Первые 345 000 км за рулём «электрички» — отрезвляющий опыт


7,7 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
7,1 тыс. дочитываний, 93%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Не было еще такого человека, которому бы удалось накопить столь внушительный пробег под конец третьего года эксплуатации машины с Li-ion аккумуляторами...

Тем более если дело касается вполне себе рядового малосемейного хэтчбека Renault ZOE, созданного для потребителя, весьма далекого от космического хайпа эталонных моделей марки Tesla.

Однако и французы научились радовать долговечностью высокотехнологичной "начинки" внутри своего флагманского электромобиля, благополучно пережившего три смены поколений.

Поговаривают, что его самая актуальная модификация Z.E. 50 вскоре может стать доступной у официальных дилеров в России после завершения процедур сертификации.

Европейцам ее предлагают с гарантией 8 лет / 160 000 км на основную тяговую батарею, сохраняющей уровень работоспособности (SOH) выше отметки 70% в течение данного срока.

Впрочем, многолетняя практика зарубежных сервисов электротакси убедительно доказывает преувеличенность суждений о быстрой деградации литиевых элементов при интенсивной эксплуатации.

Представленное выше фото иллюстрирует суммарный пробег ZOE 2017 года выпуска, уже "накатавшей" без малого 345 тысяч километров по турецким дорогам.

Как подчеркивает владелец, за все время с момента приобретения авто спрятанные под полом ячейки LG Chem ни разу не потребовали замены, а их состояние держится близким к идеальному при SOH = 96%.

Вот уж действительно отрезвляющие цифры, особенно если вспомнить массу обывательских домыслов относительно ресурса современных аккумуляторов, выведенных из личного опыта пользования различными гаджетами.

Спасибо за ВАШУ поддержку ---> не забудьте поставить лайк прочитанной заметке и подписаться на новости проекта «Skynet задумался», чтобы всегда быть в курсе самых интересных событий.
Поделитесь своим мнением в комментариях!

11.04.2020