Компания Nio — один из тех китайских стартапов, которому все же удалось запустить массовое производство дорогих и мощных электромобилей, способных составить конкуренцию Тесле. Правда, успехи пока скромные: за одиннадцать месяцев этого года удалось продать менее 18 тысяч машин — не так уж много по меркам китайского рынка. Но на следующий год компания планирует значительный рост спроса — в первую очередь благодаря выходу третьей модели Nio EC6.
Фактически это купеобразная версия кроссовера ES6, который дебютировал год назад. Нижняя часть кузова у них одинаковая, равно как и основные геометрические параметры: длина — 4850 мм, колесная база — 2900 мм. Но модель EC6 имеет иной «колпак» с заваленными задними стойками и панорамной крышей площадью 2,1 квадратного метра, причем стекло может задерживать до 99,5% ультрафиолетовых лучей. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,27.