Магнитный V-Gate мотор

Магнитный V-Gate мотор от Муаммера Йилдиза - и он работает!

12 декабря 2019
10 тыс. дочитываний
2 мин.
12 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
10 тыс. дочитываний, 87%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Помните, «НМ» рассказывали о простейшем магнитном V-Gate моторе? (если нет – вам сюда: Простой, но работающий магнитный V-Gate Magnet Motor).

Муаммер Йилдиз со своим магнитным двигателем
Муаммер Йилдиз со своим магнитным двигателем

Муаммер Йилдиз (Muammer Yildiz), турецкий изобретатель, построил свою версию такого мотора и провел в 2015 году несколько демонстраций для сотрудников и студентов университета Делфта в Нидерландах. А чуть раньше (с 2010 года) и в своей родной стране – в университетах и на телевидении.

Муаммер Йилдиз за работой
Муаммер Йилдиз за работой

Конечно, можно сказать, что новости о магнитных двигателях распространились по всему миру и Интернету, с всевозможными установками и псевдоизобретателями, которые говорят, что они являются «центром всей науки», и только они обнаружили конфигурацию, в которой «магниты могут стать монополярными». И только они заставили работать двигатель, который выполняет полезную механическую работу автономно.

В голландском университете установка Муаммера Йильдиза проработала чуть более 10 минут, вращая вентилятор, до того, как была остановлена. Скорость ветра была измерена, и был сделан вывод, что мощность магнитного двигателя Муаммера Йилдиза составляет около 250 Вт.

Некоторые чертежи мотора Йилдиза
Некоторые чертежи мотора Йилдиза

Чтобы развеять подозрения на батарею, спрятанную в устройстве, и доказать, что его конструкция не очередная «подделка», Муаммер Йилдиз подарил студентам свой магнитный двигатель, для подробного разбора и изучения. Еще одну подобную демонстрацию турецкий изобретатель провел 12 мая 2015 в Германии.

Некоторые чертежи мотора Йилдиза
Некоторые чертежи мотора Йилдиза

Двигатель Йилдиза состоит из трех частей: внешний статор, ротор и внутренний статор. Интерес, и особо пристальный, вызывают расположение магнитов на внутреннем статоре и роторе. По все видимости именно такое расположение и приводит к феноменальному и парадоксальному перепаду напряженности магнитных полей и дисбалансу ротора. Который обязан вращаться, ликвидируя дисбаланс.

И ему это несомненно удалось бы, но тут вмешиваются магниты на «основном» статоре, где расположение магнитов не дает восстановить равновесие именно благодаря тому, что ротор вращается. Парадокс? Несомненно. Примечательно, что он работает! Муаммер Йилдиз сумел своей конструкцией заставить «работать» магнитное поле ротора полностью, тогда как в большинстве конструкций V-Gate моторов, оно задействовано частично.

Конечно изобретателю предстоит еще много чего и много кому доказать, но если представить, что его магнитный двигатель работает, скрытых уловок нет, а магниты смогут «работать» достаточно долго, тогда у человечества может произойти самая настоящая энергетическая революция.

(Статья подготовлена по материалам зарубежных СМИ)

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!