Создан электровелосипед со встроенной бесступенчатой трансмиссие

Первый электровелосипед с новой трансмиссией появятся уже в этом году. Производить их будет не Revonte, а сторонние компании. Сам финский стартап сосредоточится на поставках коробок передач и программного обеспечения для них.


Электровелосипеды пользуются растущей популярностью. Однако многими моделями неудобно управлять, поскольку традиционные велосипедные цепи плохо подходят для работы с электрическим двигателем. Кроме того, зубчатые передачи быстро изнашиваются.

Найдены свидетельства, что коронавирус имеет химерное происхождение

Решение проблемы представила финская компания Revonte. Она разработала бесступенчатую автоматическую коробку передач Revonte One, которая встраивается внутрь двигателя. Эти компоненты объединяются в единый блок с набором электроники, которая управляется программным обеспечением с открытым кодом. Цепь, соединяющая переднее колесо с задним, спроектирована таким образом, чтобы избежать резких скачков и пропуска звеньев. Помимо средств управлением велосипедом, в трансмиссию встроен чип GPS и система Bluetooth, сообщает New Atlas

Владелец электровелосипеда с подобной коробкой передач может управлять им в автоматическом режиме. В таком случае датчики будут считывать значения крутящего момента и поддерживать его, чтобы обеспечить плавное движение. Другой вариант управления — ручной режим, то есть возможность переключаться между множеством виртуальных передач.

Может показаться необычным, но Revonte не планирует производить сами электровелосипеды. Вместо этого она сосредоточится на поставках трансмиссий и программного обеспечения для других компаний. Соответствующие контракты уже подписали такие производители электровелосипедов, как финская Tunturi и британская Lavelle Bikes.

По прогнозам Revonte, первые велосипеды с новой трансмиссией появятся уже в 2020 году, а в 2021 году количество доступных моделей увеличится.

Необычный электровелосипед представила нидерландская компания Trefecta. Модель отличается не только передовой трансмиссией, но и мощным мотором и объемным аккумулятором, позволяющим проехать до 200 км на одном заряде. Велосипед уже испытали военные, а вскоре доступ к нему получат и гражданские покупатели.