Разгон до «сотни» за 3,9 с и запас хода 1000 км. Первое живое фо

Разгон до «сотни» за 3,9 с и запас хода 1000 км. Первое живое фото Nio ET7 — конкурента Tesla Model S

Продажи на китайском автомобильном рынке стартуют в первом квартале 2022 года

Китайские источники опубликовали реальную фотографию грядущего электрического седана Nio ET7, который был анонсирован в начале года. Сообщается, что это предсерийный образец, а продажи на китайском автомобильном рынке стартуют в первом квартале 2022 года.

Весной компания объявила цены на различные версии. Базовый автомобиль будет стоить около 70 000 долларов, также будут доступны версия по цене около 80 000 долларов и топовый вариант, цена которого не сообщается. Силовая установка одинакова во всех версиях: они получили два двигателя мощностью 653 л.с. с крутящим моментом 850 Н•м, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Разница заключается в аккумуляторной батарее: базовая версия получит батарею на 70 кВт•ч с запасом хода 500 км. Вторая версия получит батарею ёмкостью 100 кВт•ч, рассчитанную на 700 км пути, а старшая версия с аккумуляторной батареей ёмкостью 150 кВт•ч сможет проезжать 1000 км без подзарядки.

Разгон до «сотни» за 3,9 с и запас хода 1000 км. Первое живое фото Nio ET7 — конкурента Tesla Model S

На Nio ET7 установлена самая продвинутая система автономного вождения, которая называется Aquila Super Sensing. Она состоит из 33 сенсорных блоков, включая лазерные дальномеры сверхдальнего действия с высоким разрешением, одиннадцать 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, пять радаров миллиметрового диапазона и двенадцать ультразвуковых датчиков. Система может «видеть» другие автомобили на расстоянии до 687 метров, а скорость передачи данных составляет 8 ГБ/с. Все эти данные обрабатываются компьютером под названием Adam, который построен на четырёх SoC Nvidia Orin.

Этот автомобиль считают настоящим конкурентом Tesla Model S.

04.08.2021