Высокопроизводительный наклонный электрический спортивный мотоцикл AKO начинает принимать заказы
В то время как мы видим множество новых моделей электрических мотоциклов, выходящих на рынок каждый месяц, электрических мотоциклов с наклоном все меньше и меньше. Литовский трехколесный мотоцикл AKO с наклонной системой наклона еще более уникален благодаря своей высокой мощности и спортивным характеристикам управления.
Трайк AKO разрабатывается в течение последних пяти лет, он спроектирован таким образом, чтобы управлять им как спортивный электрический мотоцикл, обеспечивая при этом все преимущества электромобиля.
С пиковой мощностью измельчения шин 200 кВт (268 л.с.) трайк, безусловно, будет предлагать достаточно мощности для высокопроизводительной езды.
Но в отличие от жестких мотоциклов, угол наклона 30 градусов позволит ему круто поворачивать и чувствовать себя более похожим на обычный наклоняющийся автомобиль.
Как пояснил технический директор AKO Артурас Микалаускас:
Вся концепция этого трайка заключалась в том, чтобы сделать поездку максимально естественной, но в то же время необычной. То есть, чтобы было ощущение маневрирования маленького самолета.
По данным AKO, аккумуляторная батарея на 24 кВтч обеспечит дальность действия до 300 км (186 миль). Опция быстрой зарядки постоянным током позволит мотоциклу быстрее вернуться в дорогу.
Размещение на двоих также позволяет разделить удовольствие, увеличивая полезность мотоцикла.
Соучредитель и генеральный директор Юргис Лекас обсудил цель создания автомобиля:
Устойчивое развитие - это уже не только электричество. Помимо исключительного дизайна и высококлассных технических решений, мы представляем автомобиль, который идеально заполняет пробел между автомобилями и мотоциклами. Это может быть не полное решение проблемы для всех. Для некоторых это будет отличная автомобильная альтернатива; для других это будет что-то эксклюзивное, выдающееся.
Компания приближается к производству и теперь берет полностью возвращаемый депозит в размере 100 евро в счет целевой цены трайка в 24000 евро (около 29000 долларов).
Тем не менее, компании еще предстоит многое сделать. В настоящее время AKO эксплуатирует два прототипа, которые они использовали для испытаний и исследований. Вы можете увидеть их в действии на видео ниже, которое стоит посмотреть, чтобы полностью понять эти эпические трехколесные автомобили.
Дизайнер AKO Доминикас Будинас подробно рассказал о том, как компания добилась уникального дизайна мотоцикла AKO и как он подходит для такой спортивной езды:
Дизайн этого трайка основан на чистых формах природы в сочетании с грубыми техническими элементами. Моей личной задачей было сделать этот трехколесный мотоцикл запоминающимся и захватывающим. Было необходимо следовать за воздушным потоком, результатом которого стали гладкие и динамичные формы. Думаю, можно сказать, что он похож на акулу с крутым острым носом и сильной тонкой линией, ныряющей в отражения неба и земли, благодаря чему она выглядит очень легкой и маневренной.
Предыдущие прототипы трайков AKO на ранней стадии
Не считайте трехколесные автомобили. Несколько компаний добились многообещающих успехов в области производства трехколесных мотоциклов , в том числе компания Arcimoto из Орегона . В 2020 году производство FUV компании выросло до более чем 100 автомобилей, что опережает амбициозные планы по достижению годового уровня производства в 50 000 автомобилей в следующие два года.
Arcimoto даже входит в игру с наклоняющимися трехколесными автомобилями с недавним приобретением компании Tilting Motor Works .
Китайский производитель электросамокатов NIU также представил в прошлом году наклонный трехколесный мотоцикл , хотя в последнее время мы не слышали никаких новостей о его планах производства.
Закрытые наклоняющиеся трехколесные автомобили могут предложить всепогодное решение, необходимое водителям, чтобы вытащить их из автомобилей и перейти на меньшие и легкие электромобили.