Высокопроизводительный наклонный электрический спортивный мотоцикл AKO начинает принимать заказы
В то время как мы видим множество новых моделей электрических мотоциклов, выходящих на рынок каждый месяц, электрических мотоциклов с наклоном все меньше и меньше. Литовский трехколесный мотоцикл AKO с наклонной системой наклона еще более уникален благодаря своей высокой мощности и спортивным характеристикам управления.
Трайк AKO разрабатывается в течение последних пяти лет, он спроектирован таким образом, чтобы управлять им как спортивный электрический мотоцикл, обеспечивая при этом все преимущества электромобиля.
С пиковой мощностью измельчения шин 200 кВт (268 л.с.) трайк, безусловно, будет предлагать достаточно мощности для высокопроизводительной езды.
Но в отличие от жестких мотоциклов, угол наклона 30 градусов позволит ему круто поворачивать и чувствовать себя более похожим на обычный наклоняющийся автомобиль.
Как пояснил технический директор AKO Артурас Микалаускас:
Вся концепция этого трайка заключалась в том, чтобы сделать поездку максимально естественной, но в то же время необычной. То есть, чтобы было ощущение маневрирования маленького самолета.
Дизайн-рендер готового трайка
По данным AKO, аккумуляторная батарея на 24 кВтч обеспечит дальность действия до 300 км (186 миль). Опция быстрой зарядки постоянным током позволит мотоциклу быстрее вернуться в дорогу.
Размещение на двоих также позволяет разделить удовольствие, увеличивая полезность мотоцикла.
Соучредитель и генеральный директор Юргис Лекас обсудил цель создания автомобиля:
Устойчивое развитие - это уже не только электричество. Помимо исключительного дизайна и высококлассных технических решений, мы представляем автомобиль, который идеально заполняет пробел между автомобилями и мотоциклами. Это может быть не полное решение проблемы для всех. Для некоторых это будет отличная автомобильная альтернатива; для других это будет что-то эксклюзивное, выдающееся.
Текущий прототип, используемый для испытаний и НИОКР
Компания приближается к производству и теперь берет полностью возвращаемый депозит в размере 100 евро в счет целевой цены трайка в 24000 евро (около 29000 долларов).
Тем не менее, компании еще предстоит многое сделать. В настоящее время AKO эксплуатирует два прототипа, которые они использовали для испытаний и исследований. Вы можете увидеть их в действии на видео ниже, которое стоит посмотреть, чтобы полностью понять эти эпические трехколесные автомобили.
Дизайнер AKO Доминикас Будинас подробно рассказал о том, как компания добилась уникального дизайна мотоцикла AKO и как он подходит для такой спортивной езды:
Дизайн этого трайка основан на чистых формах природы в сочетании с грубыми техническими элементами. Моей личной задачей было сделать этот трехколесный мотоцикл запоминающимся и захватывающим. Было необходимо следовать за воздушным потоком, результатом которого стали гладкие и динамичные формы. Думаю, можно сказать, что он похож на акулу с крутым острым носом и сильной тонкой линией, ныряющей в отражения неба и земли, благодаря чему она выглядит очень легкой и маневренной.
Предыдущие прототипы трайков AKO на ранней стадии
Не считайте трехколесные автомобили. Несколько компаний добились многообещающих успехов в области производства трехколесных мотоциклов , в том числе компания Arcimoto из Орегона . В 2020 году производство FUV компании выросло до более чем 100 автомобилей, что опережает амбициозные планы по достижению годового уровня производства в 50 000 автомобилей в следующие два года.
Arcimoto даже входит в игру с наклоняющимися трехколесными автомобилями с недавним приобретением компании Tilting Motor Works .
Китайский производитель электросамокатов NIU также представил в прошлом году наклонный трехколесный мотоцикл , хотя в последнее время мы не слышали никаких новостей о его планах производства.
Закрытые наклоняющиеся трехколесные автомобили могут предложить всепогодное решение, необходимое водителям, чтобы вытащить их из автомобилей и перейти на меньшие и легкие электромобили.