Аккумуляторы Nissan EV получают вторую жизнь в транспорте и электросети
С тех пор, как японский автопроизводитель Nissan впервые вывел на рынок свой знаковый Leaf в декабре 2010 года, компания изучает способы переработки, переработки, перепродажи и повторного использования аккумуляторов электромобилей не только для утилизации, но и для питания других устройств.
Теперь, когда компания ставит перед собой цель достичь углеродно-нейтрального баланса к 2050 году , она прилагает все усилия к точильному камню электромобиля от колыбели до могилы.
В недавней статье, опубликованной Nissan Motor Corporation, компания описала множество способов развития своей технологии электромобилей, «чтобы они были больше, чем производительность автомобиля» и «стали неотъемлемой частью того, как устроен наш мир».
Основным среди этих разработок является проект Nissan Blue Switch, который позволяет преобразовывать электромобили в чистые и мобильные аварийные источники питания, которые можно использовать после стихийных бедствий. Только в 2020 году проект Nissan Blue Switch обеспечил компании премию «Лучшая устойчивость» в категории бизнеса и промышленности на церемонии вручения премии Japan Resilience Awards 2020 года - единственного производителя автомобилей, фигурирующего в списке призов.
Nissan также подчеркнул в декабре роль, которую технология Nissan Leaf для подключения к электросети смогла поддержать спасателей после тайфуна Хагибис, обрушившегося на Японию в октябре 2019 года и унесшего жизни 98 человек, 7 пропавших без вести и стоившего стране долларов. Ущерб в размере 22 миллиардов австралийских долларов.
«Он может заряжать инструменты, такие как ударный шуруповерт или циркулярная пила, которые мы используем для удаления стен или полов, поврежденных наводнением», - сказал Риошо Хара , волонтер из НПО «Табишонин».
«Без электричества мы ничего не можем сделать, поэтому это очень помогает».
Помимо возможностей Nissan Leaf по ликвидации последствий стихийных бедствий, компания также начинает переработку, переработку, перепродажу и повторное использование аккумуляторов Nissan Leaf, срок службы которых в автомобиле заканчивается только сейчас.
Теперь, когда срок службы первых аккумуляторов Nissan LEAF подходит к концу, их отправляют на завод 4R Energy Corp, где, по словам Nissan, «аккумуляторы мгновенно приобретают дополнительную ценность, превышающую ту, которую они обычно ожидали бы поставить. в течение их нормальной жизни ».
«Мы знали, что когда дело доходит до электромобиля, решение по переработке должно быть намного умнее, чем обычно, и иметь явные преимущества для владельцев электромобилей», - сказал Эйдзи Макино, генеральный директор 4R Energy.
«Просто переработать старую машину на металлолом будет недостаточно».
Аккумуляторы Nissan LEAF, отправляемые на завод 4R, в первую очередь оцениваются по качеству компонентов. Некоторые компоненты получают оценку «А» и могут быть повторно использованы в новых аккумуляторных блоках электромобилей, в то время как другие компоненты с оценкой «В» могут использоваться для промышленного оборудования, такого как вилочные погрузчики и большие стационарные накопители энергии. Компоненты класса «C» по-прежнему могут найти хорошее применение в блоках резервного питания.
Однако, независимо от того, какой класс батареи получают, инженеры 4R Energy подсчитали, что восстановленные батареи Nissan Leaf в конечном итоге имеют срок службы от 10 до 15 лет - сверх того, что он играет в качестве батареи электромобиля, - что значительно увеличивает полезность батарей электромобиля. увеличение стоимости и уменьшение их общего углеродного следа.
Поскольку многие электромобили по-прежнему непомерно дороги для среднего потребителя - и, несмотря на долгосрочное сокращение затрат на срок службы, обусловленное более низкими затратами на обслуживание и гораздо более дешевыми расходами на топливо, - создание спроса на аккумуляторы сверх их полезного срока службы электромобилей может снизить общую стоимость владения для владельцев электромобилей. Еще больше.
Повторное использование старых аккумуляторов электромобилей также дает преимущества для проектов по возобновляемой энергии. С 2014 года солнечная ферма на искусственном острове Юмэшима в Осаке на западе Японии использует 16 литий-ионных аккумуляторов электромобилей для управления колебаниями энергии и хранения генерируемой солнечной электроэнергии.
Между тем, на Косикишиме, острове у побережья юго-западной Японии, 4R Energy создала систему управления батареями, позволяющую использовать энергию ветра и солнца для питания местной сети зарядки электромобилей.
10.03.2021