NIO представляет электрический седан eT7 с запасом хода 1000 км,

NIO представляет электрический седан eT7 с запасом хода 1000 км, временем разгона от 0 до 100 с. И автономными функциями

На сцене NIO Day 2020 генеральный директор NIO Уильям Ли представил свой следующий электромобиль - eT7. Седан оснащен датчиками автономного вождения, встроенными в кузов автомобиля.

Есть много знакомых очередей, в том числе минималистичный интерьер с вентиляционным отверстием, регулируемым с помощью сенсорного экрана.

Автомобиль также будет оснащен технологиями 5G, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2 и V2X. Также есть еще несколько безумных функций, таких как первая в автомобиле аудиосистема 7.1.4 с 23 динамиками.

Топовая модель с аккумулятором мощностью 150 кВт / ч будет иметь запас хода более 1000 км. С точки зрения производительности, топовая модель способна разгоняться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Это примерно на полсекунды ниже производительности Model 3, но все равно очень респектабельно.

NAD расшифровывается как NIO Autonomous Driving, помогает автомобилю на автостраде, в городе и на зарядной станции. Ли подробно рассказал о технологиях, включенных в автомобиль, даже бросая тень на датчик изображения Tesla, всего на 1,2 МП, в то время как они стали в 6 раз больше при 8 МП.

В верхнюю часть лобового стекла встроен новый лидар с высоким разрешением, который используется для детального наблюдения за окружающим миром. Он расположен в виде «сторожевой башни», а периферийное зрение обеспечивается датчиками на каждой стороне ветрового стекла.

Пакет автономного вождения Nio известен как Aquila. Это включает в себя 11 8-мегапиксельных камер, 1x 1550 нм LiDAR, 5x миллиметровый радар, 12x ультразвуковых датчиков и 2x GPS + IMU. Этот впечатляющий набор технологий, безусловно, звучит дорого.

Все эти датчики подключены к системе под названием Адам. Это решение на базе Nvidia с избыточными процессорами, очень похожее на компьютер Tesla FSD HW3. Разница в том, что NIO утверждает, что их компьютер в 7 раз мощнее.

Также очень интересно видеть, как NIO объявляет, что их автономное оборудование встроено в каждую модель и будет доступно по ежемесячной подписке, что Tesla обещала, но еще не предоставила.

Цена и доступность

Nio eT7 доступен для предварительного заказа сегодня (в Китае), и я очень надеюсь, что они привезут его в Австралию.

Со всеми этими технологиями на борту и некоторыми большими батареями, от 70кВт, 100кВт и мега 150кВтч, большой вопрос ... сколько стоит NIO ET7? Ответ:

  • 70 кВт · ч - 448 000 иен (89 198,37 австралийских долларов)
  • 100 кВт · ч - 506 000 иен (100 746,37 австралийских долларов)

Мы не получили цену на версию мощностью 150 кВт · ч, но легко предположить, что она будет намного больше, чем 100 000 долларов в австралийских долларах. Чтобы усложнить расчеты, NIO сообщила, что они работают над твердотельной батареей для этой версии мощностью 150 кВт · ч, которая должна появиться в конце 2022 года.

Эти цены довольно конкурентоспособны, и если эти спецификации оборудования способны на все, что обещал NIO, оно должно быть очень конкурентоспособным.

Если NIO ET7 должен был появиться в Австралии, очевидно, что нам нужно добавить 10% GST, а также расходы на доставку и регистрацию, поэтому мы действительно говорим о ценах, превышающих предложение Tesla Model 3.

Теперь, если вы решите использовать аккумулятор NIO в качестве услуги, вы можете снизить эти цены до:

  • 70 кВт · ч - 378 000 иен (75 261,12 австралийских долларов)
  • 100 кВт · ч - 378 000 иен

Конечно, если вы пойдете в этом направлении, вы затем заплатите за аренду батареи и за использование системы замены батареи.

Что касается ежемесячной стоимости подписки, 135,33 австралийских доллара в месяц, что действительно является эталоном для подписок на автономное вождение. Теперь это будет важным сравнением с подпиской Tesla FSD, когда она появится.

29.01.2021