В 2020 году намечалось выпустить ряд интересных новых электрических мотоциклов, но многие увидели, что пандемия COVID-19 растянула их сроки.
Теперь 2021 год, похоже, станет годом нового роя электронных мотоциклов с множеством моделей, которые должны наконец дебютировать. Вот те, которые держат меня на краю стула.
Я слишком долго слежу за этим .
Захватывающий дизайн включает в себя заднее колесо в стиле Tron . Но самое интересное в том, что колесо не только безбашенное, но и вмещает электродвигатель мощностью 80 кВт и 1000 Нм на ободе!
Таким образом, вся центральная рама остается открытой для аккумуляторов, что помогает Verge TS достичь диапазона 300 км (186 миль).
Я с открытым ртом наблюдал из первого ряда, как серийный прототип был представлен в Милане в конце 2019 года .
В то время производство планировалось начать в Финляндии во втором квартале 2020 года. Несмотря на то, что компания продолжала добиваться успехов в течение всего года , 2020 год прошел мимо нас, и теперь 2021 год выглядит как год, когда мы наконец увидим (и протестируем!) Электрический мотоцикл Verge TS.
Переезд из Финляндии в США приводит нас к Volcon Grunt , первому автомобилю, который намечено к производству новеньким стартапом Volcon, работающим в области электрического спорта.
Мотоцикл оснащен двигателем мощностью 37 кВт и двумя толстыми шинами, которые редко можно увидеть на мотоциклах, помогая ему плавать по песку и рыхлой местности.
Grunt не будет разрешен для использования на улице, но должен доставлять массу удовольствия с максимальной скоростью более 60 миль в час (96 км / ч) и запасом хода до 100 миль (160 км).
Этому высокому рейтингу дальности для относительно небольшого велосипеда, вероятно, способствует расчет на более низких скоростях. Но, конечно, большая часть езды на мотоцикле по бездорожью происходит на гораздо более медленных скоростях, чем крейсерская, поэтому оценка дальности может быть даже наполовину точной.
Volcon Grunt отличается не только уникальным дизайном. Это также будет один из немногих электрических мотоциклов американского производства, представленных на рынке.
Это при условии, что он действительно выйдет в производство позже этой весной, как и планировалось. Но я скрестил пальцы за это, и даже добавил немного шкуры в игру в их последнем раунде финансирования. Вот как я хочу верить!
Kymco RevoNEX доставит нас по всему миру на Тайвань и фактически является вторым полноразмерным электрическим мотоциклом, разработанным KYMCO.
В 2018 году я с изумлением наблюдал, как компания представила свой более быстрый SuperNEX на выставке EICMA в Милане. Я не ожидал увидеть этот электрический супербайк в ближайшее время, и когда KYMCO представила RevoNEX на том же шоу в 2019 году , я наконец почувствовал, что мы действительно можем увидеть, как KYMCO производит электрический мотоцикл.
В конце прошлого года компания подтвердила, что RevoNEX действительно направляется в производство, и мы узнали, что итальянский дебют в 2019 году предопределил решение компании производить байк в Италии.
RevoNEX разгоняется до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3,9 секунды и от 100-200 км / ч (62-124 миль / ч) за 8,7 секунды.
Кривой крутящего момента мотоцикла способствует шестиступенчатая механическая коробка передач - дополнение, которое также вошло в SuperNEX от KYMCO.
Если не будет никаких других сюрпризов, 2021 год может стать годом, когда мы наконец увидим линейку электрических мотоциклов Kymco и их дилерские центры.
NIU, один из самых популярных и успешных производителей электросамокатов, потряс отрасль, представив в начале 2020 года электрический мотоцикл NIU RQi-GT со скоростью 100 миль в час (160 км / ч).
Что ж, они в основном шокировали мир, за исключением того, что я как бы случайно нарочно испортил запуск несколькими шпионскими снимками того, что я предположил, что это электрический мотоцикл NIU, который тестировался месяцами ранее.
Несмотря на это, мало кто предвидел этот шаг. Массы были взволнованы тем, что суперпопулярный производитель электрических скутеров выполнит свое обещание о выпуске электрического мотоцикла в середине 2020 года.
А затем разразилась пандемия, разрушившая всякую надежду на выпуск RQi-GT в 2020 году.
Но 2021 - это новый год (год NIU?), И я скрестил пальцы, что мы увидим NIU со скоростью 100 миль в час в следующие 12 месяцев!
Пока я жду, я, вероятно, скоротту время, покатавшись на своем собственном электросамокате NIU NQi-GT Pro , показанном ниже.
Когда вы слышите имя Sur Ron, вы с большей вероятностью вспомните популярный электрический трейловый велосипед китайской компании Sur Ron Firefly (или Light Bee на некоторых рынках). Этот легкий электрический мотоцикл мощностью 5 кВт может развивать скорость около 45 миль в час (72 км / ч) и вызывает зуд у многих гонщиков электронных велосипедов, которые ищут более высокую скорость и мощность.
Но поскольку байк не разрешен для использования на улицах как мотоцикл, он в значительной степени ограничен внедорожными махинациями.
Sur Рон Сторм Bee был открыт в 2019 году в качестве второй модели Sur Рона, показывая более мощный дизайн и возможность уличной-правовой версии в дополнении к выделенному велосипеда грязи.
Я смог лично проверить Storm Bee и могу подтвердить, что это огромное обновление по сравнению с оригинальным байком Sur Ron для хобби.