Новый Polaris Slingshot
Шоссе Тихоокеанского побережья Южной Калифорнии, расположенное между крутыми каньонами и океаном, является магнитом для водителей, которые хотят тренировать свои суперкары . А эпицентр, куда они тянутся, чтобы увидеть и быть увиденным, - это участок в Малибу, который включает в себя популярный ресторан Nobu, отель Surfrider Malibu и то, что прозвали «Пляж миллиардеров». На этом фоне последние Ferrari, McLarens и даже один или два Pagani стали обычным явлением, то есть нужно много, чтобы повернуть голову. Это, однако, кажется постоянным явлением, поскольку теперь я присоединяюсь к параду экзотики на том же участке. Это неудивительно, ведь я использую рогатку Polaris Slingshot 2021 года .
По общему признанию, трехколесный Polaris может быть поляризационным. Он обитает в автомобильных глубинках, а не совсем мотоцикл или автомобиль, и может оттолкнуть пуристов в обоих лагерях, которым еще только предстоит сесть за его руль. Но, оказавшись в кресле пилота, даже самые циничные получают удовольствие от вождения, одновременно сырого и изысканного - низкий профиль машины и открытая кабина создают чрезвычайно интуитивную близость к дороге и окружающей среде.
Больше от Robb Report
Новая Polaris Slingshot Grand Touring LE стильно доставит вас на расстояние
Первая поездка: почему трехколесная рогатка Polaris одновременно мастерская и сводящая с ума
Новый Feisty Polaris RZR UTV поставляется с кнопкой «О, черт!» - и мы ее использовали
Собрав взгляды, путешествуя на юг по PCH, я поворачиваю налево на Лас-Флорес-Каньон-роуд и начинаю серпантинный подъем по предгорьям. Именно здесь, по направлению к гребню, демонстрируются два недавних усовершенствования модели - трансмиссия AutoDrive и добавление подрулевых переключателей, последнее новинка этого года. Теперь Slingshot может работать либо в полностью автоматическом режиме, либо водители могут выбрать быстрое и эффективное переключение пяти передач синхронизированной трансмиссии с гидравлическим приводом. Будь то переключение на более высокую передачу - оптимальное примерно при 5000 об / мин - на коротких участках прямого подъема или переключение на третью или вторую передачу при спуске шпильками, я считаю, что реакция точна и отражает недавнюю ориентацию бренда на повышение производительности.
Представленный в 2015 году компанией, известной своими снегоходами, Slingshot был доступен только в ручном режиме до версии 2020 года, когда дебютировала новая конфигурация силовой передачи. «В первые годы нашей модели мы использовали стандартный двигатель GM, - признается вице-президент Polaris Slingshot Крис Сержант. «Это был отличный двигатель, пуленепробиваемый, но он не совсем соответствовал характеру машины. И поэтому мы разработали наш собственный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, Polaris ProStar, который сейчас находится в машине ».
Сержант отмечает, что в 2019 году только 1,5% проданных автомобилей были с механической коробкой передач. «Надпись была на стене», - добавляет он. «С нашим новым двигателем мы почувствовали возможность пойти в другом направлении и остановились на автоматической механической коробке передач [AMT]».
Кроме того, он отмечает, что этот выбор был на 55 фунтов легче, чем следующий жизнеспособный вариант, и поэтому все еще сохраняет родстер в пределах 1750 фунтов веса, что позволяет Slingshot регулироваться на федеральном уровне как мотоцикл. «AMT - лучшее решение, - говорит он. «Это просто механически и дает водителям, которые не понимают, как пользоваться руководством, опыт работы с руководством. . . но для тебя это компьютерная перестановка ».
По словам менеджера по продукту Slingshot Гаррета Мура, инженерные модификации привели к тому, что подача энергии заметно отличается от предыдущих версий. «Это будет намного более гладко», - говорит он. «Это тот же диапазон мощности во всем диапазоне оборотов, но он будет ощущаться действительно связанным при взлете с остановки или переключении передач».
Передача рулевого управления на дорогу также точно настраивается благодаря двум режимам движения - Комфорт и более спортивный Slingshot - и независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, которая точно и быстро передает намерение алюминиевым колесам, одетым в резину Kenda SS-799. Даже на крутых поворотах и участках с легким гравием задняя шина неожиданно остается верной линии и помогает внушать больше уверенности, чем другие трехколесные машины, равно как и большая ширина колеи в 69,1 дюйма и более длинная колесная база в 105 дюймов, что добавляет больше стабильность.
Конечно, агрессивная эстетика Slingshot и кузов из АБС-пластика могут не прийтись по вкусу и не иметь ретро-элегантности, например, моделей от Vanderhall Motor Works или Morgan, но, тем не менее, внешний вид создает визуально захватывающий вид транспорта. Подобно безошибочному стилю Lamborghini, вы либо любите его, либо бросаете. Но помимо внешнего вида, автомобиль дает ощущение безопасности в движении, которого не хватает многим его аналогам. Это связано с его общими размерами и присутствием, хотя он находится всего на 5,4 дюйма над землей.
В настоящее время модель предлагается в четырех вариантах - S, SL, R и R Limited Edition, каждый из которых предлагает повышенный уровень стандартных удобств, а в случае версий R - повышение мощности. Начальные цены варьируются от 19 999 до 32 799 долларов в зависимости от выбранных пакетов отделки.
После полного утра в SL я переключаюсь с сержантом и беру его модель R на свидание в соседнем каньоне Энсинал. Топовый R увеличивает мощность с 178 л.с. и 120 фут-фунт крутящего момента до 203 л.с. и 144 фут-фунт крутящего момента. Он также разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость 125 миль в час.
Хотя R поставляется в стандартной комплектации с AutoDrive, этот пример подходит с чисто ручной 5-ступенчатой коробкой передач и, на мой взгляд, единственный способ пойти на это для тех, кто вырос со сцеплением. Не только значительно улучшился контроль, но и переключение передач стало таким же плавным, как саундтрек Sade.
Что касается звука, то новая 100-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate в сочетании с информационно-развлекательной системой Polaris Ride Command с Apple CarPlay - достаточно крепкая, чтобы заполнить кабину, несмотря на конкурирующие гармоники от двигателя и окружающего воздушного потока. Добавьте к этому дополнительные сиденья со встроенным обогревом и охлаждением, и интерьер сделает дальние поездки на удивление соблазнительными.
Также привлекают внимание привлекательные варианты внешней отделки, которые будут представлены в этом году, включая семь дополнительных цветов деталей, а для R - многоцветный Neon Fade и черный значок. Ориентируясь на новых энтузиастов и опытных мотоциклистов, ищущих более удобную альтернативу, Polaris Slingshot 2021 года выводит рынок трехколесных транспортных средств вперед в плане инноваций и признания - и при этом привлекает много внимания.
24.04.2021