Урбет Гадиро: мы протестировали электрический мотоцикл, который

Тестируем электрический Urbet Gadiro E125, способен ли этот электрический мотоцикл заменить бензиновый?

Можете ли вы заменить Urbet Gadiro E125 на бензиновый мотоцикл или скутер? Нет ничего лучше, чем взять себя за штурвал на несколько дней, чтобы проверить его, но мы уже предполагаем, что это компетентный и увлекательный электрический мотоцикл.

потому, что это фирма по производству электрических мотоциклов андалузского происхождения, но и из-за соотношения между производительностью и ценой, предлагаемой всеми ее продуктами, и среди всех них выделяется Urbet Gadiro. , поэтому неудивительно, что он стал бестселлером фирмы , и в чьей цене заключается его основная претензия.

Основным препятствием при покупке электромобиля является хорошо известная цена, и именно поэтому первые шаги в области электромобильности, представленные самокатами, скутерами и электромотоциклами в качестве главного героя этого теста, Urbet Gadiro E125, являются видят в пандемии лучшего союзника для продолжения бума продаж, наблюдавшегося в этом году.

Даже не имея тестовых образцов для печати, по нашей просьбе Urbet великодушно согласился одолжить нам один из своих Gadiro E125 на несколько дней, и таким образом мы можем проверить от первого лица, насколько интересен этот продукт, как кажется априори. .

Урбет Гадиро E125-1 тест

Урбет Гадио E125 над Марбельей, его родным городом.

Чтобы получить контроль над Gadiro, нам пришлось отправиться в Марбелью, где находится штаб-квартира Urbet и в чьем городе мы смогли испытать этот интересный электрический мотоцикл в течение нескольких дней.

Прежде чем приступить к описанию того, что собой представляет Gadiro E125 и что он предлагает, удобно рассмотреть тестер, сервер в контексте. И я нахожусь в  положении , которое наверняка будет идентично положению многих из тех, кто в настоящее время читает этот тест, поэтому моя точка зрения, в частности, будет очень интересной.  Тот, кто совершает свои ежедневные поездки по городским районам в одиночку с бензиновым самокатом и резервирует машину для поездок на большие расстояния или в сопровождении, и что по мере приближения момента, когда самокат переходит на другую сторону, он ценит движение в сторону. электрический.

С каким типом электрического мотоцикла мы сталкиваемся?

Сам Санти Диас-Паче, основатель Urbet, принял нас в штаб-квартире в Марбелье и перед тем как сесть на свое место, сообщил нам ключи от Урбета Гадиро. Это электрический мотоцикл, цель которого - быть конкурентоспособным с точки зрения характеристик, а также сделать электрическую мобильность доступной для всех с помощью недорогого мотоцикла .

Как указывает его название, то Urbet Gadiro E125 представляет собой электрический мотоцикл , который стремится быть на том же уровне, что и традиционные мотоциклов 125 кубических сантиметров для выполнения, и , несмотря на то , что на бумаге , он имеет только 3  кВт мощности (4 CV) , в На практике мы увидим, что это не проблема, когда дело доходит до перемещения, поскольку выделяется его крутящий момент двигателя, вплоть до 

Урбет Гадиро E125-5 тест

Gadiro внешне контрастирует с большинством мотоциклов, с которыми он разделяет дорогу, к лучшему.

Это электрический мотоцикл в голом стиле, который может похвастаться определенно спортивным характером. Всего через несколько минут после начала марша мы понимаем, что даже большая часть пользователей, с которыми мы едем по дороге общего пользования, не привыкли видеть электрические мотоциклы. Люди постоянно поворачивают шею, чтобы увидеть, как мы проезжаем в полной тишине, и к этому следует добавить особую визуальную привлекательность Gadiro, поскольку среди всех людей, с которыми я консультировался по поводу эстетики этого электрического мотоцикла, 90% утверждают что дизайн понравился . И в том, что Urbet Gadiro E125 предлагает очень красивый и современный образ, который контрастирует с большинством мотоциклов, когда мы паркуем его рядом с ними.

В случае нашего тестового образца он был выполнен в белом цвете, и хотя Санти предложил мне установить в устройство две батареи, мы решили использовать только одну, чтобы проверить, подойдет ли более простой вариант батареи для повседневного использования. Его сиденье всегда должно быть черным (другого варианта нет), но взамен оно предлагает контрастную красную строчку, которая придает ему нотку эксклюзивности.

Он состоит из полностью светодиодного освещения , как в задней группе для торможения и мигания, так и в передней части, которая также имеет световой знак в форме буквы «U», возможно, Urbet. У него есть USB-разъем для зарядки мобильных устройств на руле, а также сигнализация с дистанционным управлением .

Урбет Гадиро E125-4 тест

Световая подпись Urbet Gadiro.

В спецификации с одной батареей он обеспечивает в реальных условиях использования и, согласно Урбету, 80 километров автономной работы без подзарядки. Выше представлен вариант оснащения двумя батареями и, таким образом, до 160 километров автономии . Кроме того, выбор одной батареи снижает стоимость Gadiro на 800 евро по сравнению с двойной батареей, при цене 2850 евро и 3650 евро соответственно.

Очень хорошие цены с учетом всего, что априори предлагает Urbet Gadiro E125. Чтобы поместить их в контекст, нет ничего лучше, чем сравнить его с, возможно, его самым прямым конкурентом, Super Soco TCmax . Сравнения отвратительны, но в данном случае мы должны сравнить их хотя бы на бумаге, чтобы показать, почему Урбет Гадиро так интересен.

Super Soco TCmax имеет мощность, аналогичную Gadiro, поскольку он дает 3,9 кВт мощности для 3-х испанцев. Различия связаны с их батареями и автономностью, которую они достигают. Gadiro достигает с простым пакетом 2,52 кВтч максимальной автономией 90 километров, в то время как TCmax достигает 110. Более или менее явная победа Super Soco, но разница, которая делает выбор в пользу выбора TCmax - это цена, так как он стоит 4545 евро, что на 1695 евро больше, чем Urbet, который даже при выборе версии с двумя батареями для достижения 160 километров на 895 евро ниже Super Soco .

Но так ли интересен Урбет Гадиро? Нет ничего лучше, чем отправиться в путь, чтобы проверить это.

Как себя ведет Урбет Гадиро в дороге?

Попав на Urbet Gadiro E125, я понял, что это электрический мотоцикл, подходящий для людей любого роста . Мой рост 1,70 метра, поэтому я не совсем высокий, но у меня никогда не было проблем с приземлением или неудобно при езде, поэтому оба мужчины такого же роста, как я, и женская аудитория чаще будет похожа на рыбу в воде на спине Гадиро.

Урбет Гадиро E125-2 Тест

Урбет Гадио E125 над Марбельей, его родным городом.

Мы начали в полной тишине от дверей штаб-квартиры Urbet и начали идти первые километры между извилистыми улочками Марбельи. Что нас больше всего удивляет во время первых тактов марша, так это маневренность и простота управления , которыми обладает Gadiro, он более управляем, чем любой скутер 125, это так же просто, как и велосипед! Ощущения, в первую очередь, вызывает вес устройства, так как без учета батареек он весит всего 70 кг .

Переносить Gadiro очень легко, он поддерживает вертикальное положение при вождении , что помогает в его повседневном использовании, но это не означает, что когда мы пытаемся выжать 4 кВт (с пиковыми значениями мощности, близкими к 5 кВт), он ведет себя не очень весело. , поскольку это может быть его основным атрибутом. Он работает больше, чем можно было ожидать, глядя на его технические характеристики на бумаге, и это то, что эти  3 кВт вместе с 70 килограммами веса и 175 Нм крутящего момента заставляют нас катапультироваться из всех светофоров в первую позицию.

Сила, с которой он ускоряется , наряду с маневренностью, является теми аспектами, которые определяют впечатления от вождения и делают его очень увлекательным электрическим мотоциклом. Он легко достигает 80 в час, что является его теоретической максимальной скоростью, хотя на рынке мы пришли посмотреть почти 90 в час.

В те дни, когда он был в моем распоряжении, мне не повезло с периодическими дождями, поэтому временами мне приходилось ставить Gadiro в гараж и ждать, пока дождь прекратится. И в один из таких случаев я понял, что он действительно приглашает вас водить его, вас привлекает комфорт, с которым он катится в полной тишине, и вы всегда хотите взять с собой немного больше, чем вы планировали. Одним словом, пользоваться приятно .

Урбет Гадиро E125-10 тест

Урбет Гадиро E125.

Его высокие колеса и узкая фигура позволяют нам легко соединять повороты, и даже если вы позволите мне проявить смелость, я могу сказать, что практиковав определенно спортивное вождение в очевидных пределах для мотоцикла этого типа, Gadiro вышел изящно. Это дает нам уверенность в относительно быстром преодолении крутых поворотов и небольшом кувырке, а тормоза надежно реагируют на наши требования.

На этом этапе, возможно, с более спортивными шинами, Gadiro выиграет еще больше, хотя это не является обязательной модификацией, поскольку стандартных более чем достаточно, и даже на мокрой дороге Gadiro отработал с примечанием . В одном из случаев, когда я выезжал покататься на Гадиро, я не смог избежать дождя, поймав меня прямо на другой стороне Марбельи, и я должен сказать, что, принимая крайние меры предосторожности, Гадиро всегда вел себя очень благородно, в можно даже сказать, что внушает доверие.

Стоит отметить роль тормозов Gadiro, поскольку однажды я был вынужден произвести экстренное торможение из-за водителя, который выехал на одну из главных улиц города, не заметив моего присутствия на полосе. к которому он присоединился. Я решительно нажал на рычаг переднего тормоза, и Gadiro послушно поставил переднюю ось, уладив ситуацию с большим расстоянием, чем ожидалось вначале. В этом отношении очень помогает комбинированная тормозная система (CBS) и легкость.

Урбет Гадиро E125-8 тест

Панель управления Gadiro представлена ​​ЖК-экраном.

Мы обнаружили только пару аспектов, которые нам не очень понравились, один из них - дисплей, который работает очень просто, хотя Хосе Мануал Тамахон, директор по коммуникациям Urbet, уже сказал нам, что в следующей версии Gadiro его операции, поэтому на этот раз мы не обязаны ее учитывать. Другой мы не можем считать дефектом как таковой, так как это доступный по цене электрический мотоцикл. Мы говорим о качестве пластика внутри фальшивого резервуара, в котором расположены батареи, так как, когда мы их снимаем, мы легко можем поцарапать их, хотя при осторожном выполнении проблем не будет.

Действительно ли Урбет Гадиро обладает такой хорошей автономностью?

И мы вводим, пожалуй, главный вопрос, который задают все те, кто сомневается в покупке или не покупке электрического мотоцикла в целом и в отношении Урбет Гадиро в частности, мы можем сказать, что 80 километров реальные , и даже если ограничиться в высшей степени городского использования будет больше. В нашем случае мы заряжали аккумуляторы мотоцикла дважды, один раз с половинной зарядкой, для чего потребовалось всего полтора часа, чтобы полностью зарядиться, а во втором случае мы дали ему зарядиться на ночь на следующее утро. найти нам стопроцентную загрузку, хотя у него тоже была примерно половина загрузки.

Урбет говорит, что для полной зарядки требуется три с половиной часа, и что 80% заряда будет доступно через два с половиной часа, и, исходя из нашего опыта, оба данных верны.

Учитывая 80 километров максимальной автономии, которые Урбет подтверждает, что Gadiro имеет в своей спецификации батареи, и убедившись, что они настоящие, их более чем достаточно для использования практически любым, у кого есть 125-сантиметровый мотоцикл или скутер. Cubic и его основное применение - в городских районах.

Тест Урбет Гадиро E125-7

Аккумуляторы для Gadiro E125 поставляются компанией Gotion, принадлежащей Volkswagen Group.

Мы рекомендуем вариант с двумя батареями? Все будет зависеть от общего дневного пробега, который каждый пользователь дает своему электрическому мотоциклу, но в этом случае у тех, кто использует его в своих ежедневных поездках на работу с автономностью 80 км Gadiro (что на самом деле больше), будет достаточно зарядки. аккумулятор регулярно. Я бы порекомендовал двойную батарею только тем, кто хочет более интенсивно использовать электрическую мощность Gadiro, поскольку для автономности Gadiro действительно соответствует одной батарее.  

В заключение, способен ли электрический Gadiro заменить бензиновый мотоцикл или скутер?

Ответ ясен и убедителен. Да, полностью. Мы должны учитывать, что те, кто ищет мотоцикл объемом от 50 до 125 кубических сантиметров, редко покидают город, и именно там Гадиро, как электрический мотоцикл, развертывает свое вооружение. Это легко пилотировать и очень весело , и, помимо этих атрибутов, его очень экономично покупать, но, прежде всего, поддерживать , как мы видели ранее в статье, где мы рассмотрели график технического обслуживания Gadiro .

Единственные элементы, которые нам придется заменить, - это те, которые подвержены износу, например тормозные колодки или шины. Батарея, с другой стороны, имеет полезный срок службы около 2500 циклов зарядки и разрядки, что при дистанционном переводе составляет 200000 километров с учетом максимальной автономности 80 километров на одну зарядку, хотя на самом деле их несколько больше, если мы будем придерживаться этого. для городского использования. Это означает, что среднестатистическому пользователю, который проезжает от 15 до 20 километров по городу в день, придется заряжать аккумулятор только два раза в неделю, поэтому ему, вероятно, не придется заменять аккумулятор, который прослужит дольше, чем сам мотоцикл.

Тест Urbet Gadiro E125-9

Урбет Гадиро E125.

Поэтому и в заключение я могу только рекомендовать всем тем, кто ценит преобразование в электрический мотоцикл для использования в городских районах, сделать это и у кого есть отличное решение в Гадиро , управляемое экономическим преимуществом, с которым трудно сопоставить. и очень приятное вождение.



15.04.2021