Обзор Первой Поездки Polaris Slingshot 2021 Года

Обзор Первой Поездки Polaris Slingshot 2021 Года

Polaris Slingshot Malibu, CA 2020

Polaris Slingshot Malibu, CA 2020

Это было опасное и грязное задание, но кто-то должен был его выполнить: провести ночь в Surfrider Inn в Малибу, чтобы встать рано утром, чтобы на следующий день выпороть новую рогатку Polaris с новой трансмиссией Autodrive. Slingshot существует с 2015 года, но только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач до 2020 года. Вы можете вспомнить предыдущие испытания Райана Адамса в июне этого года новой Slingshot 2020 с Autodrive, в которых он был менее чем впечатлен этим. трансмиссии и сказал: «Я надеюсь, что следующая итерация Autodrive будет иметь подрулевые переключатели (которые фактически переключаются, когда вы их нажимаете)».

Команда по связям с общественностью Polaris в этом вступлении сместила свое внимание больше на автомобильную прессу и прессу о стиле жизни, но в последнюю минуту парень из Motor Trend отказался, отсюда и наше приглашение. Какого черта, поскольку это двухместный автомобиль, я убью нескольких зайцев одним выстрелом: дай Кристине Роджерс отдохнуть от кабины Ковида, заставь ее водить машину весь день (большая часть покупателей Slingshot - женщины), и работаю над своим загаром.

Polaris прислушались к нашим просьбам: в дополнение к новой автоматической коробке передач с подрулевым переключением, они добавили еще несколько обновлений на 2021 год, в том числе Hill Hold. Новая аудиосистема Rockford Fosgate Audio сообщает миру, что вы приедете, а обновленная система RideCommand 2021 года теперь включает Apple CarPlay. Ничего особенного, но тогда Sling 2020 года был на 70% новым, с совершенно новым 2-литровым четырехцилиндровым двигателем от Polaris, который развивал до 8500 об / мин.

На 2021 год будет четыре различных модели: S, SL, R и R Limited Edition. Все они доступны с новой коробкой передач AutoDrive или с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самая большая разница в том, что двигатели моделей S и SL имеют мощность 178 лошадиных сил и крутящий момент 120 фут-фунт против 203 л.с. и 144 фут-фунта у R.

В Малибу дети, работающие в баре / ресторане на крыше, ведут себя так, как будто вы первый гоминид, когда-либо просивший кофе по утрам, и еще больше озадачены вашим запросом на сливки и сахар. Но как только это решено, Крисси Роджерс хочет, чтобы я ехал первым, и большая задняя Кенда 305/30-R20 раскручивается прямо на PCH, ага! Однако, как только трансмиссия AutoDrive достигает точки переключения, появляется заметная задержка перед включением следующей передачи - и, несмотря на заявления Polaris о том, что программное обеспечение трансмиссии совершенно новое для 2021 года, я полностью понимаю, на что жаловался Райан в своем обзор модели 2020 года.

В обоих автоматических режимах, спортивном и круизном, коробка передач, кажется, выбирает необычное время для переключения. Например, в спорте, даже если вы просто едете в пробке на малой дроссельной заслонке, трансмиссия ждет, пока тахометр не наберет 5000, прежде чем переключиться на секунду, даже если у двигателя достаточно крутящего момента, чтобы переключить пару передач. тысячу оборотов раньше. (А задержка переключения на более длительную передачу делает крен до второй даже более заметным.) Круизный режим лучше, но ни один из режимов не переключается так интуитивно и предсказуемо, как любой автомобиль с автоматической коробкой передач, который у меня когда-либо был.

Базовая модель S белого цвета. бездельничать на пляже.

Это немного странно (как и тахометр, стрелка которого идет против часовой стрелки), но ваша нога и мозг, кажется, адаптируются достаточно быстро, и вы учитесь объезжать грешки AutoDrive или просто игнорировать их, потому что другие части опыта довольно интересны. . Я имею в виду, мы едем по каньонам Малибу в великолепный ноябрьский день с температурой около 60 градусов по Фаренгейту. Новая стереосистема Rockford Fosgate выдает много громкости, достаточную, чтобы мы были довольны, чтобы слушать мелодии Порше Тейлора во время езды. следом за ней в Black Girls Ride Slingshot S несколько миль.

Я знаю большинство этих дорог за годы езды на мотоциклах, и как только мы миновали Porsche, пришло время опробовать продукцию Slingshot. Из-за того, что так легко сорваться, делая развороты и тому подобное, большая задняя шина остается приклеенной к дороге в поворотах, что намного превышает то, что вы (я?) Сочли бы возможным, а передние Kendas также обладают отличным сцеплением. Райана Адамса не впечатлили тормоза Рогатки; Я чувствовал, что тройные 298-миллиметровые диски были вполне подходящими, хотя и требовали немного больших усилий, и довольно скоро я был разочарован С. Роджерс, решившим, что она просто хотела пройти. Ее оправдание состояло в том, что она не могла видеть сквозь тонированное лобовое стекло, что было очень хорошо, поскольку мы много ныряли в тени и выходили из них, что делало видимость небольшой проблемой. На высоте 5 футов 8 дюймов я мог видеть только через лобовое стекло. Расширения передних крыльев тоже немного приподняты, что еще больше затрудняет обзор. Сиденье не имеет регулировки вверх / вниз, и нет места для телефонных книжек.

Нас там двое.

Вскоре мы перешли в режим полной порки и получили больше удовольствия, чем я ожидал. Один из ребят из Polaris предупредил нас, чтобы мы были осторожны с гравием в некоторых углах; на (в?) рогатке я никогда не меньше беспокоился о дорожном покрытии. У нас есть две передние шины, мужик, что может пойти не так? После прогрева подвески поездка становится намного лучше, чем ожидалось; в целом автомобиль на удивление удобен, а кабина достаточно спокойна. У Рога стальной стержень в позвоночнике, бедняжка, но обычно у нее меньше позвоночника когда дело доходит до быстрой езды на машине. Она, как известно, забиралась на заднее сиденье моего старого Jaguar XJ6, когда мы торопимся, но в 1659-фунтовой рогатке, несущей скорость и перегрузку, старый Jag почти не смог бы собрать, были ноль жалоб.

В то время, конечно, мы нажимали M на консоли для ручного управления и использовали подрулевые переключатели. Аааа, лучше , но переключение на более высокую передачу все еще слишком долго откладывается. Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа - а рядная четверка на 203 лошадиных силы поощряет это - тем больше раздражает задержка подачи трансмиссии на следующей передаче; вы фактически нагружаете плечевой ремень при каждой смене, когда ускорение приостанавливается на эту долю секунды. Это как двигатель GSX-R в паре с коробкой передач Harley Evo. Ладно, не так уж и плохо.

Раздражает, но мне было так весело пользоваться положительными качествами Slingshot, что мне стало наплевать. Когда наш лидер Polaris повернул на Latigo Canyon, это было как снова быть ребенком, и на дороге, которую вы хорошо знаете, вы можете рассчитывать свои смены немного вперед. В любом случае, моя любимая часть этой дороги - это вторая передача. Я немного отошел от нашего лидера езды, чтобы дать себе отрыв, прежде чем мы его ударим (не знаю, что случилось с остальной автомобильной и влиятельной прессой?), И я почти уверен, что у нас есть немного воздуха в этом разделе, бросать рогатку из стороны в сторону. Роджерс действительно кричал и хихикал. У этих сидений действительно хорошие подушки. У вас есть электронный контроль устойчивости, который заботится о вас, а характеристики Polaris утверждают, что максимальное поперечное сцепление составляет 1,02 г.

Последним трехколесным автомобилем, на котором я ездил, был Can-Am Spyder (несколько лет назад), и его электроника была куда более навязчивой, чем у Slingshot, которые для меня невидимы. Все, что происходит, когда вы переусердствуете в повороте, - это то, что заднее колесо выскакивает на выходе из поворота, что только добавляет удовольствия, даже если это не так быстро. Ни один мотоцикл не сможет проехать с такой скоростью на этом участке Латиго. Или любой из Латиго.

Пока мы разъезжали, мы просматривали раскопки Кена Врика, чтобы получить второе мнение, и он сказал, что Slingshot, похоже, может быть очень забавным, но передача сводит его с ума.

Думаю, именно здесь я и оказался, с оговоркой, что чем больше вы на нем ездите, тем больше привыкаете к шаткой трансмиссии, как к цене, которую вы должны заплатить за остальную производительность. Их много, а также больше комфорта и удобства, чем я ожидал. Опять же, это идеальный прохладный день на Тихом океане. Новая опция Drive Series действительно предлагает некоторый климат-контроль для тех бедных негодяев, которые не могут жить в Малибу: «Специально подобранная, чтобы максимально использовать каждую поездку, серия Drive включает новые подрулевые переключатели, сиденья с подогревом и охлаждением, а также новую мертвую педаль. чтобы дать водителям AutoDrive удобное место для отдыха левой ноги. Кроме того, водители S и SL могут добавить почти на 15% больше мощности своей поездке с помощью мелодии Stage 1 ». (Есть множество других пакетов, о которых вы можете узнать на Веб-сайт Slingshot , слишком много, чтобы здесь заходить.)

С другой стороны, если вы недостаточно энтузиаст, чтобы научиться управлять сцеплением, вы можете даже не замечать саботаж AutoDrive или не заботиться о нем. (Некоторых людей, с которыми мы были, больше интересовали звуковая система и варианты неонового освещения.) И если вы действительно знаете , как перенести или готовы учиться (это не ракета хирургии), решение так просто , как отметив поле «вручную» в листе заказа Slingshot, вы сэкономите 1700 долларов. Он распадается следующим образом:

  • S доступен в цвете White Lightning как с руководством (19 999 долларов), так и с AutoDrive (21 699 долларов).
  • S с технологическим пакетом 1 доступен в цвете White Lightning как в руководстве (22 299 долларов), так и в AutoDrive (23 999 долларов).
  • SL доступен в цветах Midnight Blue или Red Pearl как в ручном (24 999 долларов США), так и в AutoDrive (26 699 долларов США).
  • R доступен в цветах Stealth Blue и Sunrise Orange, как в ручном (31 299 долларов), так и в AutoDrive (33 299 долларов).
  • R Limited Edition отличается эксклюзивной краской Neon Fade по индивидуальному заказу и доступен как с механической коробкой передач (32 799 долларов США), так и с коробкой передач AutoDrive (34 799 долларов США)

Наша Slingshot R в Stealth синий было довольно, довольно весело, даже порой неохотно пассажира с домкратом назад. Эта большая задняя шина Kenda имеет специальные канавки, чтобы брызгать водой в обоих направлениях, а не только в одном.

Для человека, у которого все уже есть, рогатка - действительно забавная игрушка, а может быть, и практичная. Люди Polaris говорят нам, что он классифицируется как «Автоцикл» во всех 50 штатах. В большинстве из них это означает, что вам не нужны права на мотоцикл, а также дает право пользоваться полосой для парковки автомобилей. Во многих местах этого достаточно для Slingshot.

Нам не потребовалось много времени, чтобы выбросить нашу Slingshot R. Если вы ожидали роскоши, вы должны были ожидать большую игрушку в стиле морской пехоты или UTV, предназначенную для выживания в стихии.

Пару лет назад Harley хвастался ростом продаж его трайков, и в настоящее время есть CVO Tri Glide 2020 года по цене всего от 48 999 долларов. Polaris заявляет, что средний возраст ее клиентов снизился на пару лет в 2020 году до 48 лет. Итак, мы определенно не стремимся к одной и той же демографии, и два американских производителя велосипедов подходят к проблеме буквально с разных сторон. Но когда я приезжаю, а это не так уж и далеко, я знаю, на каком из них лучше поехать. Поездка. К тому времени они должны разобрать коробку передач.