Savic представляет первый в Австралии высокопроизводительный эле

Savic представляет первый в Австралии высокопроизводительный электрический мотоцикл

Деннис Савик

Мельбурнская компания по производству электрических мотоциклов Savic представила свой новый байк C-Series в стиле cafe racer, который считается первым высокопроизводительным электрическим мотоциклом, произведенным в Австралии.

Серийная C-серия, которая была представлена ​​в субботу на странице компании в Facebook, следует за хорошо принятым изданием основателей и будет доступна в трех вариантах трансмиссии, первые поставки намечены на начало 2021 года.

Но вы должны действовать быстро - по словам основателя Денниса Савича, 31 из 50 серийных автомобилей уже заказан.

Его двигатель мощностью 25 кВт, имеющий цену от 12 990 долларов за опцию Omega начального уровня, обеспечивает крутящий момент 110 Нм. Его батарея мощностью 7 кВт / ч обеспечивает дальность езды до 120 км без подзарядки, согласно спецификациям компании, которые в настоящее время основаны на прототипе 2018 года.

Следующий уровень - 16 990 долларов за Delta среднего класса, который имеет двигатель мощностью 40 кВт для крутящего момента 140 Нм и батарею 9 кВт · ч с заявленным диапазоном 150 км.

Лучшей моделью является Alpha за 23 990 долларов, которая имеет мощность двигателя 60 кВт для крутящего момента 180 Нм, с батареей 11 кВт, которая обеспечивает дальность до 200 км без подзарядки.


Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 5,5 секунды, 4,5 секунды и 3,5 секунды соответственно.

В видео Савич показал ряд конструктивных особенностей, которые отличают новый прототип, близкий к серии, от предыдущих воплощений, и что, как он отмечает, все они были разработаны собственными силами.

«Впервые в истории этой компании все было спроектировано нами», - говорит он.

Savic c-серия
Источник: Савич

Они включают в себя фары, которые включают как дальний свет, так и дневное опоздание, и впервые Savic добавил свой собственный фирменный головной свет и переработал крепление фонарей, чтобы оно крепилось болтами под тройным зажимом.

Это было сделано для того, чтобы разместить на экране цифрового дисплея, на котором данные о поездке отображаются через интерфейс собственной разработки, - говорит Савич.

По словам Савича, переработанный тройной зажим также дает больший зазор рулевого управления, а руль в стиле кафе интегрирован в тройной зажим. Те, кому нужен более приподнятый руль, могут добавить его в качестве дополнительного оборудования.

По словам Савича, переработанная упрощенная крышка трансмиссии обеспечивает «намного более плавную» поездку, а «очень гладкие линии» означают, что она очень удобна.

Спереди две черные вилки расположены над обновленным передним крылом и передним ободом с трехспицевым классическим дизайном с элементами с двумя спицами.

Тормозные диски совпадают с передними колесными дисками, хотя суппортов пока нет (Савич говорит, что они ждут, что они приедут из Германии).

Ребристые детали были сохранены по всему корпусу трансмиссии, в котором находится порт зарядки, чтобы шунтировать электроны непосредственно в аккумуляторную батарею.

Более низкий дизайн обтекателя, чем у прототипа 2019 года, с вентиляционными отверстиями спереди для охлаждения аккумуляторной батареи, украшен значком со значком «CFE» - C-Series Founders Edition - или Alpha, Omega или Delta в зависимости от того, какой вариант выбран.

Собственный дизайн подножки Савича, задний шкив, повторяющий передние три сдвоенных спицы, и ремень, способный развивать крутящий момент 190 Нм, завершают тур.

Новый неработающий прототип Savic Alpha будет демонстрироваться в этом месяце до апреля 2021 года на выставке «Мотоцикл - Дизайн, искусство и желание» в галерее современного искусства Квинсленда.


Технические характеристикиАльфаДельтаОмега
Сила60 кВт (80 л.с.)40 кВт (53 л.с.)25 кВт (33 л.с.)
Крутящий момент190 Нм (130 фунт-футов)140 Нм (103 фунт-фут)110 Нм (82 фунт-фут)
Спектр200 км150 км120 км
Время заряда4-6 часов3 часадва часа
0-100км / ч3,5 с4,5 с5,5 с
Цена (+ ORC)23 990 долл. США16 990 долл. США12 990 долл. США

16.04.2021