Тайваньский производитель скутеров и мотоциклов KYMCO только что провел цифровую пресс-конференцию 2021 Time to Excite, чтобы представить несколько новых моделей. В соответствии с тенденцией электрификации за последние несколько лет , в 2021 году также появилась новая электрическая модель KYMCO F9, добавленная в модельный ряд компании.
Председатель KYMCO Аллен Ко охарактеризовал F9 после его презентации как «крутой городской электрический мотоцикл, оснащенный электродвигателем мощностью 9,4 кВт и предназначенный для уличной спортивной езды»
Все это может быть правдой, хотя это определенно приобретает больше формата самоката, когда вы видите это на изображениях ниже.
Если отбросить семантику (и да, скутеры технически являются разновидностью мотоциклов), KYMCO F9 - один из самых агрессивно выглядящих электрических скутеров, которые мы видели довольно давно.
С максимальной скоростью 110 км / ч (68 миль / ч) это не просто городской электросамокат. Он достаточно быстр, чтобы время от времени выезжать на шоссе, даже если это не его основная цель.
Двигатель мощностью 9,4 кВт выдает крутящий момент 30 Нм, но это на выходном валу. Большинство производителей предоставляют большее значение крутящего момента для задних колес, и от KYMCO пока нет информации об этой цифре.
Батарейный блок на 96 В и 40 Ач предлагает емкость 3,84 кВтч, что примерно эквивалентно электрическому мотоциклу Zero FX или FXS начального уровня. Несъемной батареи весом 17 кг (37 фунтов) достаточно для дальности до 120 км (75 миль) в соответствии с Новым европейским ездовым циклом. KYMCO даже утверждает, что его можно быстро зарядить всего за 2 часа.
Но, пожалуй, самым интересным аспектом нового KYMCO F9 является его трансмиссия.
Отказавшись от типичной односкоростной прямой трансмиссии, которая есть почти во всех других электрических скутерах и большинстве электрических мотоциклов, KYMCO решила включить в F9 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Это должно обеспечить более крутящий запуск и более короткое время 0–60 миль в час, хотя KYMCO опубликовала только скорость 0–50 км / ч (0–31 миль в час), которая составляет 3 секунды.
Уникальная конструкция шасси F9 включает аккумулятор в качестве напряженного элемента, что снижает вес до 107 кг (235 фунтов).
Мотоцикл также оснащен 14-дюймовыми шинами с «высоким сцеплением на поворотах», что, по утверждению компании, должно сделать F9 «мотоциклом, на котором ездить очень весело».