Polaris Slingshot 2020 года - по-прежнему начало разговора на тр

Polaris Slingshot 2020 года - по-прежнему начало разговора на трех колесах

Polaris Slingshot определенно был самым необычным автомобилем, который я рассматривал в прошлом году . Этот трехколесный автомобиль, классифицированный как мотоцикл, на дорогах не походил ни на что другое. На самом деле, было бы трудно привлечь больше внимания без помощи сирен и мегафона. На 2020 год Polaris существенно переработали Slingshot. Ну, то есть внутри. Есть совершенно новый четырехцилиндровый двигатель, уникальный для автомобиля, и дополнительная автоматизированная коробка передач для тех, кто хочет три колеса, но только две педали. Но он по-прежнему не похож ни на что другое на дороге, и, как я обнаружил в течение нескольких дней, он все еще не для вас, если вы хотите сливаться с ним.

Вместо использования 2,4-литрового двигателя Ecotec от General Motors, Polaris решила создать свой собственный. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, названный ProStar, и помимо того, что он меньше старого двигателя, он также примерно на 30 кг легче благодаря алюминиевому блоку. Он также более мощный, и ему тоже нравится повышать обороты. В спецификации SL он развивает 177 л.с. (132 кВт) при головокружительных 8 500 оборотах в минуту; мы протестировали Slingshot R, который развивает мощность 203 л.с. (151 кВт) при 8250 об / мин. И SL (120 фунт-фут / 163 Нм), и R (144 фунт-фут / 195 Нм) имеют меньший крутящий момент, чем старый Ecotec (166 фунт-фут / 225 Нм), хотя это никогда не было проблемой, поскольку есть только одна 20-дюймовая задняя шина. с которой его применять.

Другим важным нововведением является автоматическая механическая коробка передач AutoDrive, что, по словам компании, было ее наиболее частым запросом от потенциальных клиентов. Это пятиступенчатая коробка передач с гидравлически активируемым сцеплением и единственная коробка передач, доступная для Slingshot SL за 26 499 долларов. R предлагает покупателям выбор AutoDrive (32 699 долларов) или вариант с традиционным трехпедальным ручным управлением (30 999 долларов). Polaris заявляет, что AutoDrive весит всего на 14 фунтов (6,3 кг) больше, чем обычное руководство, а при весе 746 кг Slingshot R 2020 примерно на 100 фунтов (45 кг) легче модели 2019 года.

Это дает довольно впечатляющее соотношение мощности и веса - немного лучше, чем у Porsche 911 Carrera S,  если мои расчеты верны. Имея всего одно колесо для развертывания этой мощности, он не так быстро выключается, но Polaris утверждает, что Slingshot R должен разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 4,9 секунды. На практике это возможно только с ручной версией.

Наш тестовый Slingshot, возможно, также потребовал некоторой доработки, так как от его выхлопа пахло довольно насыщенно. И снова я не могу не думать о том, насколько лучше была бы рогатка с электродвигателем и некоторыми батареями; Polaris уже производит электрические UTV, так что, возможно, это может произойти в ближайшие годы.

AutoDrive все еще нуждается в доработке

Проблема в том, что AutoDrive не очень хорош. Хотя в нем есть два разных режима, я не смог обнаружить между ними никакой реальной разницы; в любом случае трансмиссия требовала новой передачи примерно на 4500 об / мин, что намного меньше пиковой мощности ProStar. И у вас нет другого выбора, кроме как отдать свой выбор алгоритму AutoDrive; ручного управления нет, кроме выбора привода, нейтрали или заднего хода.

Раннее переключение на более высокую передачу - не единственная проблема. Сами переключения никогда не бывают незаметными, независимо от скорости вашего движения. Polaris предупредил меня, что это была трансмиссия, настроенная «для масс», но я должен сказать, что я думаю, что они заслуживают лучшего. Добавление подрулевых переключателей к рулевому колесу может некоторым помочь, но в любом случае потребуется некоторая повторная калибровка.

Несмотря на серьезные изменения в трансмиссии Slingshot, основные впечатления от вождения остались неизменными по сравнению с прошлым годом. Даже с меньшим крутящим моментом, чем у прошлогодней модели, заднее колесо будет чирикать и крутиться, если вы слишком жадно двигаете правой ногой. Рулевое управление без посторонней помощи по-прежнему напоминает мне картинг, и я все еще чувствую себя уязвимым во время вождения.

Но самое главное, если вы интроверт или просто не хотите, чтобы люди подходили к вам и говорили с вами, когда вы останавливаетесь в пробке, вам не следует покупать рогатку. Вы получите больше удовольствия от извилистой дороги на Mazda MX-5 , которая также должна быть немного дешевле (и определенно более пригодной для использования зимой). Ничто из того, что я водил весь год - даже ярко-синий McLaren GT - не привлекало внимания и не вызывало вопросов у прохожих, как эта машина. Учитывая, что Slingshot стоит небольшую часть цены суперкара, это замечательно хорошая сделка, если вы экстремальный экстраверт.


07.01.2021