Polaris Slingshot R - карманная ракета с 3 колесами, которая тре

Polaris Slingshot R - карманная ракета с 3 колесами, которая требует электрификации




Рогатка Polaris Slingshot всегда поражала. Три колеса, открытая кабина и дизайн, напоминающий Бэтмобиль. Он привлекает толпу, и ездить на нем очень приятно.

Я провел несколько недель в переработанной рогатке Polaris Slingshot . Компания только что представила новую версию, которая, наконец, доступна с автоматической коробкой передач. Предыдущие версии были ограничены стандартной коробкой передач, что радикально ограничивало рынок трехколесных транспортных средств теми, кто умеет водить палку. Но теперь рогатка готова для масс.

Я просто хочу, чтобы в Slingshot не работал бензиновый двигатель.


Рогатка - захватывающая поездка. Это похоже на мотоцикл? На самом деле, нет. Вождение и катание на Slingshot сродни картингу или бок о бок квадроциклу. Шумы и ощущения похожи. Он резко переключается, обороты до бесконечности, и ветер всегда вам в лицо. Это взрыв.

Давайте разберемся с этим: рогатка не быстрая. Конечно, он быстрый для своего размера, но медленнее, чем кажется.

Острые ощущения можно получить даже без головокружительной скорости. Slingshot без дверей и верха предлагает впечатления от вождения, которые доступны на нескольких автомобилях.

После того, как прогреется, Slingshot стремится угодить. Тахометр идет до 10K, а красный - около 8 500. При нажатии на педаль игла взлетает, а заднее колесо визжит. И вперед.

Похоже, что Slingshot была разработана для того, чтобы скользить по углам. Поскольку мощность поступает только на одну заднюю шину, Slingshot легко теряет сцепление с дорогой, что позволяет резко скользить.

Захватывающая поездка компенсирует отсутствие чистой скорости. То, что обычно является обыденным, возведено в мини-приключения. Это если дать Slingshot немного прогреться.

«Она бессердечная дама», - говорил дядя о своем красном пикапе Chevy Custom Deluxe в начале восьмидесятых. Этот грузовик буксирует, пока вы дадите ему немного времени на прогрев. То же самое и с рогаткой. Нажмите на педаль газа сразу после того, как ее нажали, и вас встретят резкие, как грунтовая дорога, переключения передач.

Мое первое впечатление от новой Slingshot было не лучшим. Я выгрузил рогатку из доставленного полуфабриката, запрыгнул внутрь и поставил ее на пол. Спустя долгую секунду, когда коробка передач переключилась с первой на вторую, я обнаружил, что это плохая идея. Я сразу подумал, что трансмиссией Slingshot, похоже, управляет кто-то, переключающий передачи с помощью кувалды.

Во время моей первой поездки я пришел к выводу, что новая автоматическая Slingshot ужасна, еще не достигнув высшей передачи. Я был неправ. После прогрева Slingshot улучшается, но ему все еще не хватает плавности переключения передач даже самого простого автомобиля с автоматической коробкой передач. Даже в прогретом состоянии движение транспорта происходит неуклюже и тяжело. Когда водитель может включить каждую передачу, переключение на открытой дороге будет лучше, но все равно будет жестким.

Ощущение трансмиссии - моя главная забота в Slingshot. Добавление автоматической опции открывает двери для новых покупателей, но покупатели должны понимать, что Slingshot - это больше квадроцикл, чем автомобиль.

Хотите изысканный родстер с открытым верхом? Купите Mazda MX-5. Хотите захватывающую открытую поездку? Рогатка - отличный вариант.

Polaris представила Slingshot в 2014 году, и мне посчастливилось проехать одним из первых в стране. Эта версия была оснащена четырехцилиндровым двигателем General Motors, который обеспечивал достаточную мощность для небольшой рамы. На этот раз Polaris использовал собственный четырехцилиндровый двигатель и сочетал его с автоматической коробкой передач.

Рогатка в этой новой форме по-прежнему впечатляет, но тусклая коробка передач стирает часть ее потенциала и делает возможным использование электрической Slingshot.

Многие мои сомнения по поводу автоматической рогатки исчезли бы, если бы электромотор приводил в движение автомобиль.

Во-первых, с электрической трансмиссией автомобиль отказался от тусклой автоматической коробки передач в пользу системы прямого привода. Он по-прежнему будет доступен для целевого рынка, но при этом получит лучший опыт вождения. С электрической системой Slingshot будет быстрее выходить из строя и преодолевать углы. Это было бы быстро, но при этом захватывающе.

Во-вторых, Slingshot не издает приятного шума. Muscle cars заслуживают упоминания о выхлопе, которое выражает серьезность мотора. Slingshot - это не маслкар, и нынешнюю выхлопную систему можно описать только как нечто похожее на неприятный картинг. Большую часть времени я проводил в Slingshot, путешествуя по усаженным кукурузой проселочным дорогам Мичигана. Я чувствовал запах свежей кукурузы, пока солнце падало на мое лицо. Я люблю громкий выхлоп, как любой манекен, но пока я ехал по проселочным дорогам, мне хотелось, чтобы Slingshot не производил такую ​​ракетку. Электрическая трансмиссия улучшит впечатление от машины с открытым верхом.

И, наконец, электрическая трансмиссия сделает Slingshot настолько быстрой, насколько она того заслуживает. Как было сказано выше, рогатка не такая быстрая, как кажется. Быстрый? Конечно. Но он не быстрый, и электрическая трансмиссия решила бы этот недостаток, предлагая больший крутящий момент на старте, давая ему скорость, которой заслуживает Slingshot.

Конечно, Polaris, вероятно, не прислушается к моим советам по электрификации. Я сомневаюсь, что можно сделать Slingshot электрическим по той же цене в 30 000 долларов. Мальчик еще может мечтать.

Рогатка - это очень весело, и за удовольствие приходится платить. В конце концов, убогая автоматическая трансмиссия ограничивает привлекательность Slingshot. Даже в лучших условиях смены бывают грубыми и неприятными и не подходят для легковых автомобилей. Энтузиасты квадроциклов, вероятно, смогут жить со сменами; всем остальным стоит купить Slingshot чем-то вроде Mazda MX-5 или даже подержанного BMW Z3. Или, что еще лучше, выучите пожизненный навык и научитесь управлять рычагом переключения передач и купите Slingshot со стандартной коробкой передач.

Добавление электрической трансмиссии к Slingshot значительно улучшило бы транспортное средство. Скорее всего, ехать будет быстрее и приятнее, так как плавность прямого привода заменит жесткие переключения.

06.01.2021