без правил
Благодаря мощности в 4000 Вт и крутящему моменту в 41 фунт-фут, Hollyburn P3 мгновенно обеспечивает мощное тяговое усилие с самого низа, обеспечивая уровень производительности, обычно зарезервированный для машин, по крайней мере в 2 раза превышающий его вес и размер. Результирующая тяга кажется почти неестественной, как будто вы нарушаете законы физики и каким-то образом с этим справляетесь. Когда P3 пробивается сквозь грязь и тротуар, вы можете забыть, что этот зверь под вашими ногами весит всего 84 фунта, но все это вернется к вам, как только вы легко перенесете свой вес через полностью алюминиевую палубу и молоток через следующий ход. С Hollyburn P3 все в ваших руках.
СИСТЕМА ПРИВОДА 4000 WATT ZM2®
Система бесщеточного привода ZM2 разработана для обеспечения максимальной надежности и не требует регулярного технического обслуживания. Система работает с общей эффективностью почти 90% и использует полностью закрытый электродвигатель с воздушным охлаждением, который может вырабатывать 4000 ватт мощности и крутящий момент 41 фут-фунт, и при этом достаточно легок, чтобы держать его на ладони.
ПРЕМИУМ ЦЕПНОЙ ПРИВОД
Идеально подходит для грязной езды. Высококачественный цепной привод EK High Tensile чрезвычайно прочный и долговечный. Эта цепочка № 35 с высокой прочностью на разрыв будет прорезать грязь как нож сквозь горячее масло.
МОЩНОСТЬ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Скромный вес P3 в сочетании с мощными нагрузками дает невероятное соотношение мощности и веса, эквивалентное 7,4 л.с. на каждые 100 фунтов веса. Результат 0-30 миль в час за 4,5 секунды.
ЧАСТОТНЫЕ ТОРМОЗА
P3 использует двухпоршневое гидравлическое торможение с негабаритным 180-миллиметровым ротором и высокоэффективными металлокерамическими тормозными колодками для увеличения тормозного усилия и увеличения срока службы.
РЕГЕНЕРАЦИОННЫЙ ТОРМОЗ БЛОКИРОВКИ
Задний тормоз P3 использует рекуперативное блокирующее торможение. Когда блокировка активирована, она превращает двигатель ровера в генератор энергии и подает энергию обратно на батарею, когда вы замедляетесь. Блокировка включается легким нажатием на тормозной рычаг, поэтому задний тормоз активируется непосредственно перед тем, как передние тормозные колодки касаются тормозного ротора. Помимо того, что тормозная система чрезвычайно эффективна и надежна, она также снимает нагрузку с передних тормозных колодок, позволяя им прослужить гораздо дольше.
08.07.2019
Изучение Колорадо-Спрингс