Обзор Polaris Slingshot SL 2020 года (17 фактов о 3-х колесах)

Обзор Polaris Slingshot SL 2020 года (17 фактов о 3-х колесах)


2020 год - знаменательный год в пятилетней истории линейки Polaris Slingshot. С 70% нового Slingshot, включая двигатель Polaris и введение полностью автоматической коробки передач, пришло время пересмотреть этот революционный и уникальный автомобиль. В Polaris Slingshot SL 2020 года есть AutoDrive, и мы ездили на нем первыми.

Обзор Polaris Slingshot SL 2020 года: цена
1. Рогатка - отличительный вариант в мире трехколесных транспортных средств. На одном конце трехколесного спектра находится Yamaha Niken, мотоцикл с двумя передними колесами. Посередине у вас трициклы Harley-Davidson и Can-Am Spyder. У машин HD и CA есть мотоциклетные сиденья и руль, но ни один не наклоняется в поворотах. У HD два колеса сзади, а у CA два колеса спереди. Более автомобильный, чем его конкуренты, Slingshot имеет сиденья и рулевое колесо, как у автомобиля, с единственным колесом сзади. Юридическое определение Polaris Slingshot варьируется в зависимости от штата, хотя DOT определенно не считает его автомобилем.

2. Считайте Polaris Slingshot кроссовером и мостом. Хотя Slingshot может быть конечным пунктом назначения для многих владельцев, с его конфигурацией под открытым небом - без дверей, крыши или полного лобового стекла - это введение в интуитивное ощущение езды на мотоцикле. Это делает его примечательным для нас, мотоциклистов, поскольку это еще один способ заинтересовать кого-то магией двухколесного транспорта. Конечно, если вы ездите на мотоцикле, вам, вероятно, будет интересно узнать, как Slingshot ощущается как промежуточный пункт между автомобилями и мотоциклами. Если у вас есть неохотный пассажир мотоцикла, Slingshot может стать обнадеживающей альтернативой.

3. Наш тестовый Polaris Slingshot SL 2020 года не был полностью стоковым. У него был комплект аксессуаров серии Weekender, без крыши Slingshade. Это означает, что у нас было более низкое тонированное лобовое стекло, дисплей Ride Command Navigation 2.0 и улучшенное хранилище.

Обзор Polaris Slingshot SL 2020 года: рекомендованная производителем розничная цена

4. Сиденье удобное для длительных поездок. У меня не было проблем часами копаться без остановки. Садясь в бездверную Slingshot SL, вы переходите в уверенный режим, когда вы в нее спускаетесь. Ремни безопасности ненавязчивы, хотя они проходят через ваше тело по диагонали, противоположной тому, что есть в автомобиле.

5. У вас есть хороший обзор дороги впереди - ветрозащитный кожух серии Ripper является победителем, если вы не возражаете против сильного ветра. Находясь ниже, вы смотрите через короткое лобовое стекло, что является плюсом в загруженных местах.

6. Polaris Slingshot SL 2020 года - это сказка о двух режимах. Подобно тому, как разные режимы мощности могут существенно повлиять на езду на мотоцикле, разница между режимами Slingshot и Comfort разительна. Режим Slingshot обеспечивает более быстрый отклик дроссельной заслонки, более высокие обороты перед переключением AutoDrive на повышенную передачу и более прямое ощущение от рулевого управления с электроусилителем с шестерней. Комфортный режим успокаивает все, делая поездку менее беспокойной и более щадящей. Примечательно, что нерегулируемая подвеска остается неизменной в обоих режимах.

Обзор Polaris Slingshot SL 2020 года: автоматическая коробка передач

7. Коробка передач AutoDrive - определенно первая попытка, и не очень удачная. В первом блоке вы заметите, что пятиступенчатая система AutoDrive далеко не так совершенна, как, например, трансмиссия с двойным сцеплением. Вместо мгновенного плавного переключения передач вас встречают неуклюжие переключения, выполнение которых, казалось бы, занимает целую вечность. Хотя то, как вы водите и какой режим вы выбираете, имеет значение, нет никакого способа сделать передачу AutoDrive плавной или особенно предсказуемой. Кроме того, нет возможности ручного выбора передачи - вы переводите коробку передач в положение D, и она берет на себя полный контроль.

8. Polaris построили мотор, который вращает. Новый ProStar 2.0L inline-4 заменяет предыдущую силовую установку GM Ecotec 2.4L. ProStar разгоняется до красной отметки 8500 об / мин, издавая при этом волнующий звук. Поскольку пиковая мощность в 178 лошадиных сил достигается при том же пределе 8500 оборотов в минуту, вам рекомендуется держать педаль до упора, чтобы использовать ее максимальную мощность. Пиковый крутящий момент в 120 фут-фунт достигается при 5500 об / мин, поэтому вам нужно держать его вращающимся, чтобы добиться максимальной отдачи от Slingshot. По городу AutoDrive поддерживает обороты около 3 км или около того. С запаздывающим откликом трансмиссии это означает, что серьезное ускорение не на вашу руку, если вы не агрессивны.

9. Есть два способа преодолеть препятствия в Polaris Slingshot SL 2020 года:

  • В режиме Slingshot SL требует, чтобы вы были настолько агрессивны, насколько это возможно. Реакция дроссельной заслонки будет прерывистой, если вы менее чем привержены, что приведет к резкой поездке. Так что не выбирайте режим Slingshot, если вы полностью не увлечены быстрым движением. Когда вы это делаете, ускорение становится хорошим, а управляемость соответствует - только задержки во время переключения передач мешают удовольствию. Управление точное, и SL настаивает на том, чтобы вы нажимали все больше и больше. С парой 225мм шириной передних шин, единственным 320мм задним tire- Kenda резина все вокруг, не нажмет эту проблему. Когда вы рулитесь, SL решительно реагирует, придавая все большую уверенность.
  • Если вы не в настроении излишнего энтузиазма, вам подойдет комфортный режим. С учетом резкости отклика дроссельной заслонки и небольшого количества отдыха, добавленного к рулевому управлению, SL доставляет удовольствие ездить по каньонам. Хотя он по-прежнему идет туда, куда вы указываете, ускорение есть, если вы агрессивно двигаете правой ногой. Чувство менее требовательное, а ошибки не наказываются. Самым большим недостатком является то, что сдвиги наступают раньше и требуют больше времени для выполнения. Если вы не нажимаете ногой на педаль газа, AutoDrive становится менее предсказуемым, и вы можете переключиться в средний угол поворота - вверх или вниз, в зависимости от условий - и это нарушит поток. Если вы все же решите агрессивно водить машину в комфортном режиме, вы можете попасть в красную черту, хотя добраться до нее потребуется немного больше времени.

Обзор Polaris Slingshot SL 2020: двигатель 2,0 л

10. Стабильность SL впечатляет. Некоторых это единственное заднее колесо вызывает беспокойство в голове водителя. На самом деле вы скоро забудете об этом. SL отлично работает на скоростях, значительно превышающих любые ограничения скорости в Соединенных Штатах. Несмотря на обтянутый кожей руль небольшого диаметра, шасси не слишком отзывчиво на скорости. Удержание очереди на автостраде - даже в плохих сортах Лос-Анджелеса - никогда не проблема. 105-дюймовая колесная база и 69-дюймовая передняя колея успокаивают водителя.

11. Вы можете отключить трекшн-контроль и позволить задней части смещаться по желанию или оставить его включенным и наслаждаться ощущением автомобиля со слотом. Это спешка, и вы можете проходить повороты на скорости, вызывающей перегрузку. Кроме того, особенно в режиме Slingshot, вы можете без особых усилий осветить одиночное заднее колесо с самого начала. Это весело, если только толпа, пишущая билеты, не увидит или не услышит вас.

12. Торможение на Slingshot SL отличное. Эти три широкие низкопрофильные шины наносят впечатляющее количество резины на землю, а весь автомобиль весит всего 1659 фунтов. Если хотите, можете поскорее остановиться. К счастью, тормоза не обидчивые, поэтому действие всегда плавное, даже на небольшой скорости в городе. ABS входит в стандартную комплектацию, и нужно очень много работать, чтобы она заметно вмешалась.

Обзор Polaris Slingshot SL 2020 года: шины Kenda

13. Slingshot SL 2020 жестко приостановлен. Вы абсолютно точно чувствуете дорогу. На более грубых дорогах, таких как Big Tujunga Canyon Road в Национальном лесу Анхелеса, вас толкнет приличное количество людей. Тем не менее, подвеске всегда удается избежать любого взаимодействия дороги и колеса, и вы никогда не почувствуете тряску. Без сомнения, это активная поездка. В городе реакция такая же. Вы будете двигаться, но никогда не почувствуете острого удара.

14. Семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы хорош. Программное обеспечение интуитивно понятно, а полноцветный дисплей легко читается. Существуют различные варианты компоновки и содержимого, позволяющие водителю делать все по-своему. С другой стороны, у него нет новейших программных функций, таких как Apple CarPlay или Android Auto.

15. Для меломанов имеется 100-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate. Сопряжение с моим iPhone 7 заняло всего несколько секунд, поэтому я быстро продвигал синглы Buzzcocks Going Steady через Spotify через каньоны Лос-Анджелеса через 100-ваттную звуковую систему Rockford Fosgate. Излишне говорить, что когда вы носите анфас Arai, вы получаете лишь приблизительное представление о песнях. Тем не менее, слушая во время обеда в кабине, это звучало хорошо. Подстаканники рядом с аварийным тормозом удобны. Рулевое колесо позволяет управлять музыкой в ​​дополнение к дополнительным функциям круиз-контроля и выбора режима мощности. С другой стороны, основная ЖК-панель с подсветкой с блочным информационным дисплеем выглядит устаревшей по сравнению с информационно-развлекательным экраном.