Lunaz перевел классические Роллс-Ройсы на электротягу
ока компания Rolls-Royce только готовится встать на путь электрификации, небольшая фирма Lunaz из Сильверстоуна уже предлагает обеспеченным покупателям батарейные Роллсы. Правда, не новые, а классические: уже представлены первые экземпляры электромобилей на основе седана Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года и лимузина Rolls-Royce Phantom V 1961 года.
Фирма впервые заявила о себе прошлой осенью, она занимается конверсией классических британских автомобилей в «электрички». Донорами выступают пришедшие в негодность, битые и отжившие свое машины, а также экземпляры с «убитыми» моторами, которые компания скупает на разных аукционах. Автомобили проходят тщательную реставрацию (за исключением силового агрегата), по желанию клиента обретают современные компоненты — и входят во вторую жизнь уже в ипостаси электромобиля.
Как и остальные переделанные компанией машины, Роллс-Ройсы имеют одинаковый электромотор с отдачей 380 л.с. и 700 Нм. Как заявляют разработчики, с ним даже огромный Phantom способен разогнаться до «сотни» менее чем за пять секунд. Однако инженеры фирмы Lunaz постарались сохранить традиционные ценности Роллс-Ройсов — плавные ускорения, мягкий ход и степенный ездовой характер..
Silver Cloud имеет тяговую батарею емкостью 80 кВт∙ч, а у Фантома она 120-киловаттная. Заявлено, что обе машины смогут проехать на одной зарядке более 480 км. А Phantom вдобавок обрел современное оснащение — медиасистему с навигатором, продвинутую аудиосистему и эффективный климат-контроль. Правда, все это тщательно замаскировано, чтобы не портить классический интерьер.
Lunaz планирует построить 30 электрических Роллс-Ройсов. Silver Cloud с любым типом кузова обойдется заказчику минимум в 350 тысяч фунтов стерлингов (без учета налогов), а за Phantom придется отдать не менее 500 тысяч. Причем в компании ожидают, что «электроклассика» будет пользоваться хорошим спросом, и уже готовятся удвоить штат рабочих на фабрике в Сильверстоуне.
03.11.2020