Электрический «Харлей»: в продаже в следующем году

Электрический «Харлей»: в продаже в следующем году (фото)

Электрические автомобили — к этому мы уже привыкли. Но электрические мотоциклы? Да еще от легендарного Harley-Davidson?

Между тем, «Харлей» не только показал первый в своей истории электрический мотоцикл, но и рассказал о его особенностях. Вот что нам надо знать об этом «звере».

1

Американцы не стали придумывать для электробайка какой-то отдельный бренд, как это делают некоторые автопроизводители. Поэтому называться мотоцикл будет Harley-Davidson LiveWire (что можно перевести с английского как «живчик»).

2

Это первый электромотоцикл в гамме «Харлея». Но далеко не последний — в ближайшие 4 года американцы обещают показать «полную гамму» электрических мотоциклов (сколько конкретно — пока не говорят). Но стоит отметить, что LiveWire — это не разовый эксперимент. Ведь впервые прототип байка с электродвигателем Harley-Davidson показал еще в 2014 году. И с тех пор инженеры постоянно работали над этим проектом, внося всевозможные изменения.

3

Это будет не просто мотоцикл с электрическим двигателем, а очень крутой мотоцикл. Он получит регулируемую подвеску, мощные тормоза с АБС и даже противобуксовочную систему, будет возможность выбрать один из семи режимов движения. А еще появится «музыка» и навигационная система. В общем, почти все как у серьезных спортивных автомобилей.

4

Электромобили отличаются от бензиновых машин тем, что ездят бесшумно. Но инженеры Harley-Davidson решили, что их мотоцикл должен звучать! Поэтому, несмотря на электрический двигатель, LiveWire будет издавать рык, который станет увеличиваться вместе со скоростью.

5

Для старта не нужно будет выжимать сцепление или переключать передачи. Достаточно будет просто повернуть рукоятку газа и стремительно унестись вдаль (спасибо огромному крутящему моменту с самых низов).

6

Энергия будет храниться в литий-ионном аккумуляторе, который можно «заправлять» от обычной розетки или от терминалов быстрой зарядки. Правда, пока Harley-Davidson не говорит ничего о емкости батареи и запасе хода. Видимо, до начала продаж в 2019 году инженеры еще могут внести какие-то изменения в этой части. Хотя понятно, что ориентироваться на данные первого прототипа 2014 года бессмысленно — тогда мотоцикл мог проехать лишь около 85 км.