За что боролись: китайские NEV наводняют Европу

За что боролись: китайские NEV наводняют Европу


Станция для экспресс-зарядки за 20-30 минут неподалеку от Осло

Безусловно, с точки зрения конечного потребителя это великое благо, а вот крупным западным автоконцернам предстоит с удвоенной силой конкурировать на рынке, быстро набирающем обороты.

Сразу несколько производителей электроприводного транспорта из Поднебесной объявили о начале поставок своей продукции в страны Западной и Северной Европы, причем особый акцент сделан на экологически ориентированную Норвегию.

Это вполне понятно, ведь там при населении, насчитывающем около 5,5 миллионов человек, уже имеется парк из 400 тысяч "розеточных" машин NEV (New Energy Vehicle), причем государством сформулирована твердая цель отказа от использования дизельной и бензомоторной техники за ближайшие десять лет.

Досконально изучив ситуацию, китайские бизнесмены решили не упускать выпавший им шанс занять ведущие позиции на перспективном скандинавском направлении, куда устремились компании JAC, AIWAYS, NIO и даже SAIC Maxus.

Последняя недавно отгрузила очередную партию из нескольких сотен "дальнобойных" фургонов с запасом хода до 400 километров, отправившихся из порта Шанхая зарубежным покупателям, большая часть которых представлена логистическими операторами.

С этим определенно придется считаться регуляторам европейского автопрома, ратовавшим за создание благоприятных условий для форсирования продаж электрокаров и внедрения инновационных технологий.

Спасибо за ВАШУ поддержку, мы очень стараемся ---> не забудьте поставить лайк прочитанной информационной заметке и подписаться на ленту проекта «Skynet задумался», чтобы быть в курсе важных событий.
Идеи, мнения и комментарии приветствуются!

07.10.2020