Делает ли Polaris Slingshot Grand Touring LE зеленым от зависти?

Делает ли Polaris Slingshot Grand Touring LE зеленым от зависти?

Polaris стремился расширить привлекательность  - и, мы надеемся, объем продаж  - своей трехколесной рогатки, добавив удобства существ и новый двигатель для модели 2020 года . Теперь клиенты могут подключить свои телефоны и найти место, где можно заказать напитки, когда они путешествуют по бульвару, в то время как смущенные зрители спрашивают друг друга, какого черта они только что увидели, грохочут по дороге.

Пытаясь превзойти себя, марка представила ограниченный выпуск Slingshot Grand Touring LE. Окрашенная в эксклюзивный цвет Fairway Green с контрастной бронзовой отделкой / колесами, модель также оснащена усовершенствованным ветровым дефлектором, крышей «Рогатка» в цветовой гамме и более удобными стегаными сиденьями. Обязательное включение передачи AutoDrive компании дополнительно объясняет, что представляет собой этот конкретный вариант  - основной доступ.

Мощность исходит от нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя (двигатель от GM), который выдает 178 лошадиных сил через пятиступенчатую автоматическую систему с гидравлическим приводом. Острые ощущения должны оставаться в основном нетронутыми, даже если компания рассматривает это как крейсер, ориентированный на пожилых людей. Наверное, поэтому у него гораздо лучше (см .: менее резкий) покрасочный материал, чем у его братьев и сестер.

Те, кто ищет больше, могут заказать пакет производительности Stage 1 за 599 долларов, получив мотор, откалиброванный для выработки 203 л.с. (с красной линией оборотов 8500 об / мин), в то время как те, кто ищет дополнительные тонкости, могут потратить 1200 долларов на установку сидений с подогревом и охлаждением. Учитывая, что автомобиль не может быть оборудован никакими другими средствами климат-контроля, это может быть подходящим местом, чтобы положить ваши деньги  - тем более, что предполагается, что это будет версия GT мотоцикла. Но вам не нужно беспокоиться о GPS или ошеломляющей аудиосистеме Rockford Fosgate, потому что они входят в стандартную комплектацию.

«Благодаря превосходному комфорту, удобной технологии и стильному дизайну Grand Touring LE превращает ежедневную поездку в незабываемые приключения», - сказал Крис Сержант, вице-президент Polaris Slingshot. «Удобства премиум-класса отличают Grand Touring LE от остальной части линейки Slingshot, в то время как новая трансмиссия Slingshot ProStar 2.0L, трансмиссия AutoDrive и обновленный интерьер гарантируют, что вождение Slingshot поднимает обычную поездку на автомобиле до незабываемых впечатлений от вождения».

В то время как любой, кто когда-либо водил велосипед, может засвидетельствовать новый опыт, который он обеспечивает, понятия «превосходный комфорт» вряд ли вступают в игру. Ограниченный опыт вашего автора с трехколесным транспортом включает только Campagna T-Rex и Can-Am Spyder - ни один из которых нельзя назвать роскошным. Sypder в основном является снегоходом для тротуара и гораздо менее захватывающим, чем средний мотоцикл, в то время как T-Rex более соответствует Slingshot. Въезд в Кампанью невероятно увлекателен, он идеально сочетает в себе впечатления от родстера и спортбайка. Но есть недостатки, которые совпадают с Трайк Polestar.

Некоторые из них были устранены благодаря использованию Slingshot более традиционной трансмиссии по сравнению с последовательной коробкой передач T-Rex (которая мне действительно нравится больше, потому что я люблю мотоциклы) и новым автоматическим руководством AutoDrive на 2020 год  - таким образом, расширяется его потенциальная клиентская база чтобы включить тех, кто не понимает, сжимая. Polaris также мудро придал своему автомобилю более похожий на автомобиль интерьер, который мы рассмотрели в начале этого года . К сожалению, есть некоторые вещи, которые нельзя исправить  - например, неспособность эффективно уклоняться от выбоин.

Избегание плохих дорожных участков - это искусство среди мотоциклистов и хобби среди водителей, которые дурачат свою подвеску и комфорт пассажиров. Но это проклятие для велосипедистов из-за того, как колеса расположены. Рогатка также является транспортным средством под открытым небом, главным образом для получения максимальных ощущений на доллар без принуждения вас к дополнительным одобрениям транспортных средств со стороны Департамента транспортных средств или государственного секретаря. Это означает, что законы о шлемах во многих местах являются чем-то, что существенно подрывает господство Рогатки. Хотя мы понимаем , что Полярная звезда делает все возможное , чтобы сделать модель легче принять, это все еще автомобиль , который в значительной степени подвергаются элементы -   и один , что заставляет вас носить защиту головы.

Тем не менее, в сочетании с дополнениями к 2020 модельному году, он сделал гигантский шаг к автомобильной нормальности. Несомненно, кто-то вроде меня будет удивляться, почему кто-то будет беспокоиться, когда они могут просто сэкономить тысячи на гораздо более быстром мотоцикле или потратить столько же теста на резвый хэтчбек. Но человек, который ежедневно ездит на надежном семейном транспорте и не хочет забираться на двухколесную машину смерти, может найти Slingshot Grand Touring LE лучшим способом пожертвовать наименьшим количеством удобств для получения своих ударов под открытым небом. без покупки Мазды МХ-5. Запись Polaris также должна быть более резкой, хотя нам придется подождать, пока мы не протестируем одну из новых.

Как мы говорим, варианты Grand Touring LE направляются в дилерские центры. Цены начинаются с $ 33 999, а доступность, как говорят, ограничивается всего лишь 300 единицами  - хотя мы не думаем, что это должно затруднить их приобретение, если вы будете действовать относительно скоро.

[Изображения: Polaris]