Электрический седан Hyundai Lafesta EV стал серийным

Электрический седан Hyundai Lafesta EV стал серийным

Электрический седан Hyundai Lafesta EV стал серийным

Пока европейский автопром закрывается на карантин, китайский рынок постепенно возвращается к нормальному существованию, и оттуда прилетает все больше любопытных новостей. Например, совместное предприятие Beijing Hyundai запустило производство и продажи новой модели, которую засветили еще прошлой осенью. Это электрическая версия локального седана Hyundai Lafesta.

На передней оси установлен электромотор с отдачей 184 л.с. и 310 Нм, а блоки литий-ионного тягового аккумулятора расположены не только под полом салона, но и в багажнике. Из-за этого заднюю многорычажку пришлось заменить более компактной полузависимой подвеской, благо платформа, общая с моделями i30 и Elantra, позволяет такую перестановку.

Общая емкость батареи по нынешним меркам невелика — 56,5 кВт∙ч. Но это все равно больше, чем у близкой по формату глобальной модели Hyundai Ioniq Electric (38,3 кВт∙ч). Полная зарядка от розетки занимает 9,5 часа, а заявленная дальность хода — 490 км по старому циклу NEDC. По сравнению с бензиновой топ-версией электрическая Lafesta тяжелее на 218 кг и тянет на 1603 кг. Максимальная скорость — 165 км/ч.

Иное оперение с заглушкой вместо решетки радиатора сделало электрическую Лафесту чуть длиннее бензиновых вариантов: 4705 вместо 4660 мм. А в салоне появились новая, полностью виртуальная комбинация приборов и кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага.

В Китае Hyundai Lafesta EV стоит от 25 до 28 тысяч долларов в зависимости от оснащения. Поставки на экспорт, увы, не планируются.