2020 Polaris Slingshot R First Drive автоцикл

2020 Polaris Slingshot R First Drive



Автор, журналист и фотограф Линда Тирадо поделилась советом. Она говорила о чем-то гораздо более важном, чем автомобильный обзор, но самое мудрое в мудрости - это то, что вы можете применить это в любых ситуациях. «Знай, кем ты хочешь быть, и тогда тебе никогда не придется решать, как жить», - написала она. Это Polaris . Он не поддается категоризации, кроме самого себя. Он точно знает, кем хочет быть. Где некоторые смотрят на это и находят путаницу, вождение это проясняет. Он существует исключительно для людей, которые хотят Polaris, в частности. Их очень много.

Это не машина, но и не мотоцикл. Это что-то вроде улично-правового мото или UTV, но с тремя колесами. Юридически в большинстве штатов он считается «автоциклом», устаревшей категоризацией для велосипедов с двигателями и мопедами, которые на самом деле не были велосипедами или мотоциклами. Мои коллеги в прессе, которые ездили на нем, сказали мне, что это было аккуратно, хорошие первые усилия, но нужна работа. Они сказали, что это было быстро, но не слишком быстро. Тормоза были мягкими и губчатыми. Управление было медленным. Материалы чувствовали себя дешевыми, и средства управления были неуклюжи. Полярис слушал.

Polaris 2020 года - это то, что мы назвали бы серьезным обновлением, если бы это была машина. Старый 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GM никогда не был вдохновляющим или запоминающимся двигателем, когда он был в Chevy, и он не оказывал Slingshot каких-либо особых преимуществ, поэтому его заменили на разработанный Polaris 2.0- литр я-4. Он увеличивает обороты и делает пиковую мощность на красной линии, а не падает на лицо при высоких оборотах, как старый двигатель. Кроме того, он дает больше мощности: 178 л.с. в стандартной комплектации SL и 203 л.с. в этой топовой R-комплектации, по сравнению с 173 ранее. Он развивает меньший крутящий момент, 120 и 144 фунт-фута, соответственно, но это не имеет большого значения в автомобиле с заявленным весом в снаряженном состоянии до 1700 фунтов.

Polaris заявляет, что теперь он будет работать с нуля до 60 всего за 4,9 секунды, на шесть десятых секунды быстрее, чем раньше. Это было бы также сделать его десятую быстрее , чем Тип Honda Civic R . Это совершенно быстро, и на борту кажется еще быстрее. Потеря крыши, ветрового стекла и дверей сделает это. Джипы чувствуют себя быстрее, когда вы снимаете двери. Это наука.

Еще большая история - это новая пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Autodrive, также называемая автоматической коробкой передач. Polaris очень быстро сообразил, что на столе остается тонна продаж только с 5-ступенчатой ​​инструкцией, и это было исправлено. Вы все еще можете получить руководство по этой модели R, но я гарантирую вам, что подавляющее большинство проданных Polaris будет автоматически. Большинство людей не умеют водить палки и не собираются учиться.

Не позволяйте автоматическим ручным вещам оттолкнуть вас. Я знаю, обычно те отстой. Они переключаются медленно и дают вам удар каждый раз, когда они меняют передачи. Это лучшее автоматизированное руководство, которое я использовал, и в этот список входят Lamborghinis и Aston Martins. Вы все еще чувствуете эти изменения передач, но это просто дает вам небольшой удар головой. Он по-прежнему медленно меняется по современным автоматическим стандартам, но не настолько медленно, чтобы действительно жаловаться. Он рассчитан на производительность с одним коэффициентом ускорения, поэтому вы будете разгоняться до 3000 об / мин при скорости 65 миль в час, где автомобили в настоящее время развивают 1800 оборотов, но это означает, что в результате он будет тянуть сильнее на высоких передачах.

Бомбардировка по городу не может быть проще. Просто нажмите кнопку D и вперед. Когда вы включаете сцепление, возникает небольшое колебание, и нажатие на газ сильнее означает, что оно бросит сцепление и щебетает заднее колесо. Он также откатится назад на остановке, если вы находитесь на холме, потому что не включит сцепление, пока не нажмете газ, так что следите за этим.

Он даже имеет спортивный режим. Они называют это режим Slingshot, и он работает довольно хорошо. Нажмите большую красную кнопку на рулевом колесе, и трансмиссия будет удерживать передачи, чтобы регулярно краснеть и более агрессивно переключать передачи. Это не Porsche PDK, но это чертовски первая попытка. Он может использовать немного работы, особенно в длинных, широких углах, где он запутывается. Компьютер видит устойчивый газ и скорость и предполагает, что вы отступили, поэтому он переключается на повышенную передачу. Когда вы добираетесь до конца кривой и глубже в дросселе, он паникует и резко понижает передачу.

Это может быть рецептом катастрофы, когда только одна задняя шина справляется с боковыми перегрузками и ударом от трансмиссии, но это не так. Доработки подвески посадили Polaris на асфальт. Шаткие 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с их 225-шириной спереди и массивными задними шинами Kenda 305-ширины на модели R крепко держатся, даже когда вы действительно гоняете эту вещь на горной дороге. Да, мне тоже нужно было гуглить Кенду. Это тайваньская компания, которая делает эту шину на заказ для Polaris. Вы можете получить его только у дилеров Polaris.

Прошлые обзоры обнаружили, что Polaris  будет слегка поворачиваться в заколках и выбивать хвост, если вы нажмете газ. Уже нет. Я взбил эту штуку так сильно, как мог на горной дороге, и она не отпускала. Самое большее, задний конец немного сместился, если я просто бросил его в угол. С автоматической коробкой передач она не будет преодолевать заднее колесо (я пытался), хотя я уверен, что удар сцепления или просто плохая передача с механической коробкой сделают это.

Я мог бы неправильно поступить, если бы был уверен в тормозах. Похоже, что они попадают с 30 процентами запасных частей, перенесенных ранее, и им нужно больше кусать, если вы собираетесь управлять этим тяжело. Люди любят настраивать эти вещи, и я бы начал с более агрессивной компоновки прокладок. Они прекрасно работают по городу, хотя и немного губчатые. Когда вы стоите на них, они просто не кусаются. Тормозить рано. Хорошая новость заключается в том, что они не слишком заметно исчезают, поэтому они не становятся хуже.


Полярис исправил рулевое управление. Многие люди жаловались, что это было слишком медленно для спортивного вождения; Блокировка на 3,5 оборота - все равно что поставить руль Camry на Miata. Теперь он блокируется на 2,5 оборота и чувствует себя намного спортивнее. Электрический ассистент хорошо взвешен и даже дает небольшую обратную связь через тонкий обод руля.

Этот руль теперь украшен кнопками, управляющими внутренней информационно-развлекательной системой Ride Command и круиз-контролем. Прямо из коробки у него 7,0-дюймовый сенсорный экран и 100-ваттная стереосистема Rockford Fosgate, которая более чем достаточно громкая, чтобы ее можно было услышать через шлем. Пожалуйста, будьте вежливы и выключите его, когда вы едете в пробках или в окрестностях. Не будь этим парнем. Есть пара портов USB и Bluetooth, и вы даже можете получить навигацию. Polaris перемонтировал экран вертикально, чтобы он не вымывался ярким светом, и обновил процессор, чтобы он работал так же быстро, как любая система в автомобиле.


Пока они занимались этим, команда Polaris переработала и остальную часть интерьера. Теперь есть подстаканники, место для телефона и место для хранения под подлокотником. Остается товарный перчаточный ящик, как и запираемые отсеки для хранения позади сидений, которые достаточно велики для рюкзака, корзины для пикника или шлема. Сами сиденья имеют большие толстые валики, чтобы удержать тебя на месте, хотя сиденье было довольно широким для меня, поэтому я скользил от валика к валику. Нижние подушки сиденья также немного короткие. Мне сказали, что на этот раз материалы лучше, но они выглядят для меня как то, что вы получите бок о бок или по UTV, так что, должно быть, они действительно были чем-то раньше. Ремни безопасности по-прежнему установлены в центре автомобиля

Хорошо, что эти сиденья мягкие, потому что эта модель R едет как спортивная машина. Это не резкость или стучание зубов, но это жестко, и вы будете чувствовать каждый удар. Доступные ранее регулируемые амортизаторы Bilstein ушли в 2020 году, так что вам остается только разобраться.

Он может ездить как спортивная машина, но на самом деле он не похож на тот. Конечно, этот старый двигатель GM тоже не звучал хорошо, но звучал как машина. Этот двигатель Polaris звучит как, ну, двигатель Polaris. Если вы когда-либо водили одну из их игрушек для силовых видов спорта, вы это знаете, даже если она больше и имеет больше цилиндров, чем любой другой Polaris. Выхлоп, заправленный за переднее правое колесо, по-прежнему поглощает место для ног пассажира. По сути, двигатель практически не работает, чтобы блокировать его, двигатель немного громкий по автомобильным стандартам. Шлем блокирует некоторые из них.

Мы должны говорить о шлемах, потому что это неприятная ситуация. Polaris единолично возродил «автоцикл» как классификацию трехколесных, уличных автомобилей, которые не являются ни велосипедами, ни мотоциклами. Зачем идти на неприятности? Потому что благодаря лоббированию Polaris, 48 ​​штатов теперь признают автоциклы в качестве уличных автомобилей, на которых можно ездить со стандартными водительскими правами (а не с лицензией на мотоцикл), но при этом они не должны соответствовать правилам столкновения и выбросам автомобиля. (Федеральное правительство считает их мотоциклами для целей регулирования, но в Конгрессе было принято законодательство, чтобы изменить это.)

Это означает, что если вы живете где-нибудь, кроме Нью-Йорка или Массачусетса, вы можете сделать то, что я сделал: перешагнуть через бок, пристегнуть ремень безопасности, установленный в центре (после его поиска в обычном месте), и отправиться в путь. Нужно ли вам носить шлем, как я, полностью зависит от закона вашего штата, и они повсюду. Многие требуют шлемы так же, как ездить на мотоцикле, но некоторые специально освобождают автоциклы либо полностью, либо с условиями.

Даже если это не закон, где вы живете, я бы порекомендовал вам носить его. Стандартное ветровое стекло прекрасно справляется с направлением воздуха вверх и над сиденьями даже на скоростях шоссе, но оно не остановит камни и большие ошибки. Я взял оба к шлему, ездя на мотоциклах и был рад за защиту. Возможно, вы захотите инвестировать в систему связи шлема Bluetooth, чтобы вы могли разговаривать с пассажиром во время движения.

Я понимаю, почему вы не сделали бы, если бы вам не пришлось. Вы действительно чувствуете ветер на макушке головы, так что это мало чем отличается от вождения кабриолета в плане рестайлинга волос. Впрочем, это гораздо более интуитивное и открытое чувство, чем за рулем. Избавление от дверей сделает это. Лобовое стекло или нет (и я буду продолжать называть его так, не потому, что я британец, а потому, что это не щит), это похоже на вождение бок о бок или UTV, способных развивать скорость 125 миль в час. На улице. В пробке. На межгосударственном. Рядом с большими буровыми установками.

Да, вы можете водить Polaris по автостраде. Я сомневаюсь, что многие люди делают. Это громко, ветрено, и вы не можете не чувствовать себя уязвимыми со скелетной рамой и парой обручей - единственной защитой от ударов. Люди, которые покупают Polaris , не хотят мотоцикл, потому что они не знают, как ездить на нем, потому что они не чувствуют себя комфортно (читай: безопасно) на одном, или из-за физических ограничений. Тем не менее, они хотят получить опыт под открытым небом. Они хотят постороннее изображение. И человек, другие люди обращают внимание на эту вещь. Он получил гораздо больше взглядов и вопросов, чем Ferrari, который я тестировал два дня спустя.

Но вот в чем дело. Вы уже видели, как я упоминал Mazda Miata в этом обзоре. Это почти самое интересное за доллар, которое вы можете купить, когда дело доходит до автомобилей. Это также $ 27 525, чтобы начать и достигнуть максимума в середине 30-х годов. Он поставляется с такими вещами, как подушки безопасности, отопление и кондиционер, багажник, двери и крыша на случай дождя. (Polaris продаст вам крышу с болтовым креплением) Polaris 2020 года стоит от 26 499 долларов, а модель R - от 30 999 долларов. Это большая царапина для третьего автомобиля, игрушки, на которой ты ездишь только в выходные и, может быть, странной летней ночью. С другой стороны, люди, которые покупают эту любовь, бросают в них тысячи долларов аксессуаров и модификаций.

Соберите все это вместе, и это узкая демография. Вы бы не подумали, что найдется много людей с деньгами, которые потратят 30 тысяч долларов на игрушку выходного дня, которая хочет испытать ощущение мотоцикла под открытым небом, но не умеет ездить, не хочет учиться и любить. ощущение безопасности от сидений и ремней безопасности. Пошутили над тобой. Polaris уже продал где-то к северу от 40000 таких вещей, и это с механической коробкой передач. Вы думаете, что видите их сейчас везде? Подождите, пока люди узнают, что вы можете получить их с автоматом. И это не единственный трехколесный транспорт на рынке. Там есть Трайк Харли, Морган 3-Уилер , Кампанья Т-Рекс , Вандерхолл Венеция , Кан-Ам Спайдер, и больше. Polaris Slingshot 2020 года, возможно, не для вас, но не думайте, что это не для кого-то. А для людей это лучше, чем когда-либо.



2020 Polaris Slingshot R
БАЗИСНАЯ ЦЕНА$ 30999
ПЛАНИРОВКА30.07.2020

Подписка на новости
Будьте в курсе новых акций и спецпредложений!