Первый электрический кроссовер от Skoda, широко известный и анонсированный прошлогодним концептом Vision iV, представляет собой большой прорыв в истории бренда по многим параметрам.
Прежде всего, это знаменует возвращение чешской марки к своим заднеприводным корням, поскольку версии Enyaq iV, оснащённые одним электромотором, будут иметь заднеприводную компоновку. А если выбрать конфигурацию с двумя двигателями AWD, то Skoda предоставит «горячую» версию RS с 302 л. с., которая станет самой мощной серийной моделью компании за всю историю.
Skoda Enyaq iV выполнен на базе модульной электрифицированной платформы MEB, которая используется в компании впервые. Серийный электромобиль будет иметь длину 4648 миллиметров, ширину 1877 миллиметра и высоту 1618 миллиметров. Колёсная база — 2765 миллиметров. Электрохэтчбек не будет массивным, однако благодаря продуманной компановке, грузовой объём новинки будет 585 литров.
Теперь к техническим параметрам. Базовый аккумулятор на 55 кВт⋅ч будет иметь запас хода на 340 км в цикле WLTP, за ним следует более крупный опциональный пакет ёмкостью 62 кВт⋅ч, рассчитанный уже на 390 км, и, наконец, самая ёмкая батарея — на 82 кВт⋅ч, которой хватит на 500 км пути между зарядками. До 100 км/ч Enyaq iV будет набирать всего за 6,2 секунды, максимальный скоростной лимит ограничен на 180 км/ч.